Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 197
  1. #91
    Buddy
    Член Клуба
    В моем случае лопнули перемычки на поршне в третьем цилиндре.
    Нет компрессии в 1 цилиндре-img_1999.jpg Нет компрессии в 1 цилиндре-img_1992.jpg

  2. #92
    garry2000
    Участник
    Buddy, сколько пробег уже после замены?

  3. #93
    Buddy
    Член Клуба
    garry2000, небольшой, всего 16000 км.

  4. #94
    Toffee brown
    Участник
    Buddy, я правильно понял, что у вас однажды это уже случалось и теперь дубль?

  5. #95
    лапудже
    Участник
    когда двигатель не желает глохнуть при выключенном зажигании-это одна из разновидностей калильного зажигания.Это безопасно.Лечится нажатием на газ с одновременным выключение зажигания.(охлаждаем камеру сгорания).Когда самопроизвольное воспламенение от раскаленного нагара происходит в начале такта сжатия,тогда в моторе слышны глухие низкочастотные удары.Пару-тройку таких ударов и нет поршня.Если стоишь в пробках-раскоксовывай мотор на каждом ТО и не будет проблем.Цена вопроса :300 р за банку "Лавра" и 30 мин времени.http://www.lavr.ru/

  6. #96
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    когда двигатель не желает глохнуть при выключенном зажигании-это одна из разновидностей калильного зажигания.Когда самопроизвольное воспламенение от раскаленного нагара происходит в начале такта сжатия.
    Вы встречали это на двигателях с прямым впрыском?

  7. #97
    Stiv
    Участник
    лапудже, Помоему вы речь ведёте о карбюраторных движках.

  8. #98
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    раскоксовывай мотор на каждом ТО и не будет проблем
    Весьма сомнительно на мой взгляд... У моего друга Passat CC 1.8 TSI, провели раскоксовку какой-то супер новой жижей. Машина вначале, говорит, летела как ласточка. Потом пришлось менять катализатор. Соты запеклись.

  9. #99
    alex05
    Участник
    И не просто сомнительно, а глубоко вредно всякого рода раскоксовки и прочая хрень. В инструкции об этом написано черным по белому.

  10. #100
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    вы речь ведёте о карбюраторных движках.
    да,это я тому чуваку объясняю насчет работы после отключения зажигания.На впрыске не будет ,естественно ,работать после отключения зажигания.Но на такте сжатия ,когда идет впрыск бензина,может произойти воспламенение от раскаленного нагара задолго до ВМТ.Как следствие -разрушение поршней.Как делать раскоксовку на евро 5 даже и не знаю.Можно и катколлектор погубить.Может тупо откручивать выхлоп,но это геморойно.Надо думать.

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •