Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 197
  1. #151
    ant 787
    Член Клуба
    Какая нафик кия в этой теме? Я про то, что никто не просит помочь с куланцем, а сразу едут или в непонятный сервис, или к ОФам, которые пробив машину по ВИН видят, что она проходит по куланцу, говорят владельцу НЕТ, разводят владельца на дэньги, а разницу от запчастей забирают себе.

  2. #152
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    говорят владельцу НЕТ
    а наш дорогой ФВ РУС ничего не предпринимает для исправления ситуации, должна быть возможность независимо от ОД обратиться в ФВ РУС. Зато они, далее цитата из моей очередной переписки с ними, "мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие значительного обслуживания – одним словом, автомобили, которые служат долгие годы без поломок.".

  3. #153
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    "мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели получали долговечные и надежные автомобили, не требующие значительного обслуживания – одним словом, автомобили, которые служат долгие годы без поломок."
    Роман, да ладно!!!

  4. #154
    NAV
    Участник
    У меня такой же мотор был (CAVC). Брал авто с пробегом 55т.км. и на нем уже меняли поршни. Официалы сказали, что это проблема была тех машин, типа не выдерживают наш плохой бензин, но вот поменяли кажется в 2014 году поставщика поршневых групп и проблема исчезла. Из моей истории понял, что мотор не любит перегрузок, т.е. высоких оборотов (3-4 тыс.) и поэтому "горят" поршни. Лично сам сейчас перешел на 98-й бензин, будем посмотреть...

  5. #155
    Buddy
    Член Клуба
    Этот двигатель "не любит" детонацию и пропуски зажигания, и, наоборот, предпочитает хорошие обороты. На 3000...4000 об. ему даже очень хорошо. Но жаль, что на таких скоростях мало где можно ездить.

  6. #156
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Какая нафик кия в этой теме? Я про то, что никто не просит помочь с куланцем, а сразу едут или в непонятный сервис, или к ОФам, которые пробив машину по ВИН видят, что она проходит по куланцу, говорят владельцу НЕТ, разводят владельца на дэньги, а разницу от запчастей забирают себе.
    Вот в том числе и для ЭТОГО нужно прежде всего обращаться в ФГР ,причем желательно с письменным заявлением для учета . ОД не бывает по единому стандарту ,это я знаю по собственному примеру , некоторые сделают все что не попасть не то что под Куланц (напоминаю здесь нет никаких обязательств ) - под гарантийную акцию )) С учетом качества выпускаемой немецкой техники эту цепочку надо знать наизусть..

  7. #157
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Этот двигатель "не любит" детонацию и пропуски зажигания, и, наоборот, предпочитает хорошие обороты. На 3000...4000 об. ему даже очень хорошо. Но жаль, что на таких скоростях мало где можно ездить.
    Я спорить не буду... Говорю по моему опыту: до меня человек ездил на режиме "S"-спорт и поменял два раза поршневую за 55 тыс.км. Может то ДВС этот и любит обороты, но не в наших условиях (бензин и т.д.). И факт второй: я откатал 105тыс. и не менял цепь, чему все мастера удивлялись, потому что уже на 90тыс. пробега она у многих "ложится". Сказали, что у меня еще держалась только благодаря спокойной езде. У каждого выбор свой...

  8. #158
    Buddy
    Член Клуба
    Быстро можно ездить по-разному. Можно рвать со светофора в спорт-режиме и вот уже цепь просится под замену, а можно ускорятся постепенно и потом быстро ехать. И опять повторю. TSI очень чувствителен к пропускам воспламенения в цилиндрах. Сам через это прошел. Несмотря на то, что заливал исключительно Лукойл.
    Однако же смелый Вы человек, с такой предысторией и не побоялись купить эту машину.

  9. #159
    TurboUnion
    Автопрофи
    Прочитал всю тему ,но так и не увидел симптомов ранней диагностики лопнувшей перемычки... Говорить о детонации и оборотах это хорошо , но ведь реально можно застать к замене ТОЛЬКО поршень? Или буквально все растачивали и гильзовали поршневую?

  10. #160
    Buddy
    Член Клуба
    По своему случаю скажу, что симптомом стала нестабильная работа двигателя, ощутимое потряхивание на х.х., наблюдалось даже визуально. Замена свечей, перемена мест катушек ничего не дала. Замер компрессии и вот оно: 12, 12, 13 и 6. Вскрытие и приговор - лопнула перегородка поршня, стенки цилиндра остались неповрежденными. Обошлось только заменой поршневой. А если бы не обратил внимание на потряхивания - вышло бы дороже.

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •