Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 197
  1. #171
    schlampeUs
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    schlampeUs, Это Пассат?
    да пассат 150 лс(экофул)
    цепь не перескок
    оборвался поршень. проблема первых выпусков (такая же как и у первых 122лс) потом начали ставить др поршня ("усиленные")

  2. #172
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от schlampeUs Посмотреть сообщение
    оборвался поршень. проблема первых выпусков (такая же как и у первых 122лс) потом начали ставить др поршня ("усиленные")
    schlampeUs, а какого года выпуска пассат?

  3. #173
    schlampeUs
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    schlampeUs, а какого года выпуска пассат?
    11,2009

  4. #174
    ACID
    Участник
    Принимайте в клуб, все как у всех

  5. #175
    Toffee brown
    Участник
    ACID, здравствуй

  6. #176
    ACID
    Участник
    Пробег 135 тысяч, мне говорят что долгожитель Но надо ли растачивать блок? или нет?

  7. #177
    андрей львов
    Участник
    Я то думаю что в последнее время Б-6,Гольфы дешевые из Европы появлятся начали с 1.4 тси.Однако теперь понятен немецкий расчет.

  8. #178
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от ACID Посмотреть сообщение
    Пробег 135 тысяч, мне говорят что долгожитель Но надо ли растачивать блок? или нет?
    Насколько мне сказали спецы, блок не точится, а меняется вместе с гильзами. Там гильзы прессуются заводом так, что в кустарных условиях это не делается, а ремонтных размеров нет...

  9. #179
    nis
    Участник

    Упала компрессия 1.4 TSI

    Добрый вечер, необходима помощь.
    Позавчера загорелся "чек" на автомобиле.
    Приехал вчера к оф дилеру на диагностику двигателя.
    Диагностика показала пропуски зажигания 2,4 цилиндра.
    Произвели замер компрессии:
    1 цилиндр- 8,8
    2 цилиндр- 5,8
    3 цилиндр- 9,3
    4 цилиндр- 8,7
    В рекомендациях написано: необходима деффектовка ДВС, как я понимаю замена поршневой группы.
    После проведения диагностики и замера компрессии дилером был направлен запрос в куланц.
    Менеджер, который занимался моим автомобилем, сказал что по кулансу ответ отрицательный.
    Все т/о были пройдены у официалов.
    Вам нужно обратится в куланц самому.
    Подскажите как обратится в куланц и какие должны быть действия?

  10. #180
    morok
    Участник
    Для начала к другому дилеру

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •