Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 197
  1. #21
    Minami Ikki
    Автор темы
    Уважаемый Яков ГЛ. Буду весьма признателен за содействие с хорошим знакомым. Жду его тлф. или как найти.
    Очень нужны приспособы для выставления р/валов.
    Мотористы смеются: распредвалы с постелью в идеальном состоянии и все очень хорошо (кроме вытянутой цепи), много писать пока не буду,
    ОД отслеживает (я у них на особом учете).

  2. #22
    AlKon
    Участник

    Неравномерность оборотов Х.Хода. Оказалось снижение компрессии 1 цилиндра!!

    Пользую с нова служебный Туран 1,4TSI 140л.с. DSG выпуск 12.2010 с 02.2011г
    Пробежал за 3 года 88тыс.км.
    Одни руки, все ТО в РусЛане Москва на Ленинском.

    В начале марта движок начал дергаться на холостом ходу, подколбашивать стало.
    Потом начал зажигать ЕРС и значок ошибки опасность для катализатора, в этот момент пропадала тяга.
    Выключение зажигания всё сбрасывает и возвращает в норму.
    Посмотрел ошибку - пропуск по 1-му цилиндру.

    Поехал в Рус-Лан на ТО90 заодно и попросил устранить этот недостаток.
    После диагностики движка мне говорят компрессия
    6.4 9.9 9.7 10.2
    Предлагают произвести "дефектовку методом полного разбора двигателя!!!! А там выясним".
    Негарантийно 20-30тыс.руб!!!!

    Короче вскрытие покажет!!!

    Я сходу отказался! Теперь в раздумьях.
    Машина лизинговая до 02.2015г. Оплачиваю всё сам.

    Подскажите что делать-то теперь?????

  3. #23
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от AlKon Посмотреть сообщение
    ....Подскажите что делать-то теперь?????
    С такими "перепадами", нужно снимать головку однозначно! И как можно быстрее, т.к. может оказаться, что клапан например ещё не прогорел до конца и агрегат можно поправить относительно небольшими затратами, а вот если с ЦПГ уже что-то не в порядке, то увы .... будет оччччень недёшево. Точно не помню, но всё это можно проверить довольно просто .... залить в "слабый" цилиндр немного моторного масла и снова проверить компрессию. Более опытные товарищи наверное подскажут. Вобщем, если после заливки масла компрессия поднимется, значит что-то с поршневыми кольцами, а если останется на прежнем уровне, то проблема в клапане.

  4. #24
    Sergius
    Участник
    AlKon, Мотор вскрывать однозначно. Похоже забрасывает маслом свечу. У меня в такой-же ситуации был развалившийся поршень. Кстати тоже в первом цилиндре. Кто в Руслане у тебя принимал машину?

  5. #25
    alsuper
    Новичок
    Тоуран конец 2010, 40тык. Недавно столкнулся с таким же. Двигатель троить стал. Мощи не было, check engine сначала моргал, потом загорелся, потом и EPC загорелось. Позвонив в пятницу ближайшему дилеру в Мытищах записали только на вторник. Сделали диагностику, в первом цилиндре нет компрессии, второй и третий наполовину.
    живой только четвертый. Сказали что надо вскрывать, ст-ть 25тыр (это только за вскрытие...). Я просил решить вопрос по куланцу (машина 3 мес после гарантии и пробег 40тык). Сказали отправят в ФВ а дальше как они решат. Но вскрыть смогут только в вск, что меня удивило, ведь я и так ждал с пятницы до вторника, а теперь ещё и до вск, и это только вскроют... В общем я обзвонил ещё несколько близлежащих дилеров, и в Автономии на Щелчке мне сказали что вскрыть смогут сегодня, и сделают всё возможное чтобы отремонтировать по кулансу. В общем перегнал машину туда. Мне регулярно отзванивался мастер Максим сообщал новости по машине. Благодаря его настойчивости получилось отремонтировать машину всего за 10тыр, при общей стоимости ремонта 80тыр (меняли поршневую...). остальное компенсировал VW. Сейчас работает как часы. Конечно, расстраивает что в немецком авто разваливаются кольца на 40тык, но VW марку держит, и сильно помогает в ремонте постгарантийного авто... Хотя и 10тыр не были лишними, и неделя без машины не была комфортной. Сказали что это знакомый дефект, и новые запчасти уже модернизированные и такого не повторится. Не рекомендую затягивать с ремонтом, тк в моём случае сломанные кольца могли повредить блок ГБЦ, а это уже другая стоимость...

  6. #26
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alsuper Посмотреть сообщение
    ... и новые запчасти уже модернизированные и такого не повторится...
    Хорошо бы, если так на самом деле. А то сказать можно все, что угодно.

  7. #27
    AlKon
    Участник
    alsuper,
    Огромное спасибо за подробное письмо!
    К сожалению у меня не тот пробег и возраст чтобы рассчитывать на куланц. Уже отдал дефектовать неофицалам. Прошу Вас о помощи! Пришлите мне пожалуйста заказ-наряд Вашего турана с указанием номеров запчастей, которые меняли. Конечно если сохранилось! У нас одинаковые движки и срок выпуска.

  8. #28
    alsuper
    Новичок
    Т.к. 100% зч оплачивал VW у меня нет списка. Я его только подписал. Бумага только на то что оплатил, т.е. 30% ст-ти работ.

  9. #29
    AlKon
    Участник

    Стоимость ремонта 1.4 TSI 2010г

    Ремонтировать двигатель после 90тыс.км придется. Три года проездил.
    Прошу помощи в оценке стоимости работ по замене поршневых колец, клапанов и маслосъемных колпачков.
    Может кто подскажет на что рассчитывать. Или почасовку ОД на эти работы гдеб увидеть...

    Запчасти - известны.

    Спасибо огромное.

  10. #30
    piligrim80
    Участник
    А с клапанами что ? Их на замену ? или притереть и все ? А так где-то 50 т.р. Примерно !

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •