Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 197
  1. #51
    AlKon
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    igor003, добивайтесь Куланц. Могут мурыжить, увиливать, но вы не сдавайтесь и грозите им судом. В Вашем случае Куланц - 100%!
    Точно!!! И на работы 80%!!!

    Только кому судом грозить? СЦ или VW??

  2. #52
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AlKon Посмотреть сообщение
    Только кому судом грозить? СЦ или VW?
    Конечно VW! Это VAG делает некачественные двигатели. СЦ только меняют узлы и агрегаты.

  3. #53
    Toffee brown
    Участник
    Всем доброго дня!
    Все как у всех. Третий год, пробег 39 тысяч, бензин 95 Лукойл. Троит, первый цилиндр, давление 6 с копейками. Надо вскрывать. Диагностировался на Рус-Лан на Варшавке, они по свой инициативе связались с ФВ. Итого: железки с ФВ, и 70 % за работу тоже с него. С меня 30 % работы, спросил сколько в рублях, сказали, что примерно 15-20 тысяч. Разочарование бесплатно)) Мастер говорил про детонацию и про насос с турбиной, мол на только турбированных такого не встречается.
    Бензин у них детонирует не так, солярка низкого качества! Может у вас движки не такие? Зато технологичные в номинации "Двигатель года"! Да лучше б они были в номинации "надежный". Заправка только Лукойл в Москве, Тамбов только Роснефть, и там бываю достаточно редко.
    Их программа лояльности просто умиляет. Вместо "извините", только "мы идем вам на встречу" Идите, друзья, идите... Куланц по такому поводу должен быть 120% за счет ФВ и благодарности за покупку их корыт за наши деньги. Это не жест доброй воли, а плевок в потребителя! У меня на 2106 движок первый раз перебирали на 46 тысячах км! При том, что шестерка по общему признанию гаражной общественности была собрана "в конце месяца" и любила, что бы в ней покопались.
    Авто покупал в ФВ-Русь, и они наделяют себя правом продления гарантийных обязательств еще на один год, при условии прохождения у них ТО. Сегодня взглянул в договор, а там написано, что я должен появиться на бесплатном осмотре не раньше месяца и не позже недели до окончания срока основной гарантии. Послезавтра поеду к мастеру-приемщику, с которым до этого общался и все узнаю. Если пошлют с продленной гарантией, то поеду в Рус-Лан на дефектовку.

    Жена сказала, что это не машина, а корыто и спросила, а наша машина теперь всегда будет ломаться через 40 тысяч. Я не знаю, а также не знаю будет ли ФВ оплачивать ее ремонт в следующий раз, если это случится. Просто мы ехали в Тамбов на выходные, с великом на багажнике, с забитым салоном, хорошо хоть кошку с собой не взяли, и тут двигатель затроил. После диагностики мы вернулись в гараж, покидали в чемодан раз в шесть "обрезанный" список вещей, велик поставили в гараж и отбыли на вокзал.
    Как здорово владеть новым авто, купленным с нуля. Следующий мой авто будет не ФВ))) Для меня тема ФВ закрыта.

  4. #54
    AlKon
    Участник
    Toffee brown,
    "Все как у всех."

    Добавлю к тому что было "как у всех". После моего ремонта была заменена газовая турбина (98000км). А сейчас буду менять "Регулировочную заслонку на впуске" (99000км).
    Активно подбираю себе авто для замены в феврале.
    ФВ - не рассматриваю. Простите...

  5. #55
    Мишенька
    Участник
    Toffee brown,
    Понятно ваше негодование и многим оправдано . Но например в моём случае , я машинку покупал Б/У три годика ей было отроду , про пробег утверждать не буду но по сервисной книжечке всё сходилось , сейчас 180 000.км. возрост скоро десять лет , даже подумовал о продаже и приобретении такого-же но более свежего . Предметно подходя к этой задаче "хер на хер менять только время терять" сразу опускаются руки . Каждый раз содясь за руль испытываю удовольствие , альтернативы не видно даже вооруженным глазом , может качество осталось только в моделях Т1 . Прошу меня извенить если не по теме .

  6. #56
    schahter
    Участник
    Toffee brown, , но мне кажется и новый и даже другого производителя автомобиль , тоже будет также ломаться. Живете же в Москве. Это проблема всех крупных городов ( рваный стиль езды , пробки , короткие поездки и т.д.) Вот железо и не выдерживает. А то что ФВ плох , это личное мнение каждого. По мне так и хорош. Скоро 400 000 и смена масла и фильтров и в путь - дорожку. По пустякам последний раз четыре месяца назад он меня тревожил. пришлось ему поменять задние саленблоки и подошло время резины , ну и ее прицепом поменял. Шутка : прежде чем покупать другую машину , смените место жительства и будет вам покой.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Это VAG делает некачественные двигатели.
    у знакомых Т4 ( используется в коммерческих целях) на спидометре за 700 ткм , так с двигателем ни гу-гу. Выходит , что то не так в самих нас

  7. #57
    AnatolyS
    Член Клуба
    Toffee brown, а рекомендован какой бензин? Просто у меня TSI 1.4 CAVC. На крышке бензобака 98 рекомендован. А так понятно ваше негодование, 39 не тот пробег, на котором ожидаешь, что что-то пойдет не так.

  8. #58
    Toffee brown
    Участник
    AnatolyS, от 95 до 98, кажется. Но если в него лить 98, то проще на такси передвигаться ибо расход у него не 5 литров на сотню.
    schahter, от меня работа в 4 км по прямой с пробками либо без оных, но 9 км. Кроме московской загазованности не усматриваю сложных условий эксплуатации, езжу в пол-педали. Если б рвал, то не удивлялся бы. Чего хотел, то и получил. Все честно.
    так с двигателем ни гу-гу, дайте два!
    Покой нам только снится))

  9. #59
    AnatolyS
    Член Клуба
    Toffee brown, в прошлом году тоже лил 95 на Лукойле, теперь лью 98. Ездил к ОД весной с жалобой на вибрацию при запуске на холодную. Ничего не нашли, компрессия в норме. Поменяли прошивку двигателя (как я теперь понимаю, приглушили экономичность, поскольку позже переключает вторую и нет чувства, что не хватает мощности при трогании) и коробки DSG. Вибрация исчезла до летнего тепла. Летом вибрирует как многие говорят от прогрева катализатора - хотя фиг знает. Осень настала - вибрации нет. После каждого ТО заливаю G17. Холю и лелею и надеюсь на лучшее. У меня, правда, режим менее напряжный для движка 15 км туда и 15 км обратно, если сына отвожу в школу. А на работу все 25. А вот 4-9 км тяжелый режим для движка.

  10. #60
    slonik
    Участник
    Toffee brown, Роман, не спеши коней. Может вскрытие покажет более радужное будущее. Но 1.4 дрыгатель очень требовательный.

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •