Like Tree66поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 197
  1. #81
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от AlKon Посмотреть сообщение
    информация не из официальных источников
    тогда это все пустые разговоры.
    Цитата Сообщение от AlKon Посмотреть сообщение
    детонации, которая в 1-м цилиндре повышена по какой-то причине
    первый цилиндр работает в более худших тепловых условиях .Поршня не разваливаются из-за детонации.Есть понятие"калильное зажигание".От него и происходит тепловое разрушение поршней.В любом ,даже самом совершенном моторе проблемы возникают всегда в одном из цилиндров.(пример: жигули 4-ый цилиндр из-за вакуумника,обеднения смеси и перегрева)

  2. #82
    garry2000
    Участник
    AlKon, означает ли это (не из официальных источников), что при замене поршневой группы на нового образца эта проблема решается? Что пишут об этом на тех форумах? (спрашиваю это без иронии) "Какие будут ваши доказательства?" (ц)

  3. #83
    AlKon
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    тогда это все пустые разговоры.
    Точно)))
    Реален только поломанный поршень 1-го цилиндра на двигателе CAVC 1.4 TSI декабря 2010г с пробегом 90000км. (с пробегом мне очень повезло, бывает при 35т.км.).
    И то что по куланцу их делают - тоже реально!(а значит признают СВОЙ косяк).
    А теория... типа почему... это точно для трёпа.

    "Какие будут ваши доказательства?" - никаких))) Или под Куланц попадают неисправности связанные с неправильной эксплуатацией? Нет только с заводскими дефекатми.
    "Пистолет любое алиби перевесит"
    Последний раз редактировалось AlKon; 24.09.2014 в 12:12.

  4. #84
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от AlKon Посмотреть сообщение
    В двигателе 1.4 TSI CAVC 2010г кратковременно были использованы поршни с заниженной стойкостью к детонации
    Вообще-то эта песня началась еще на моторах BMY в 2007 г. в. Насколько я знаю, проблема возникает только с поршнем в первом цилиндре. Обычно разваливается перегородка между кольцами, но возможны и другие варианты (мой случай).

  5. #85
    garry2000
    Участник
    AlKon, я имел в виду - есть ли достоверные данные, что у новых поршней проблема устранена?

  6. #86
    лапудже
    Участник
    проблема не в поршнях.Проблема в условиях эксплуатации.Пробки и сернистый бензин приводят к нагарообразованию и закоксовыванию поршневых канавок .По идее надо на каждом ТО перед сменой масла проходить процедуру химического раскоксовывания и удаления нагара.Именно нагар ,раскаляясь, приводит к калильному зажиганию и разрушению поршней.Почему-то в СССР каждый уважающий себя и любящий свои жигулимосквичиволги проводил раскоксовывание "Лавром".Сегодня обленились и обнаглели,уповаем на забугорного дядю.Пора думать своими мозгами.

  7. #87
    AlKon
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    AlKon, я имел в виду - есть ли достоверные данные, что у новых поршней проблема устранена?
    Достоверность данных оценить невозможно.
    Но данных об обращениях с дефектом замененных поршней я не слышал.

  8. #88
    лапудже
    Участник
    с конца 12 года идут новые поршня

  9. #89
    alex05
    Участник
    Обычная детонация, поршня здесь совсем не при делах, кстати людям старшего поколения это явление (поломка перегородок) известно давно по Жигулям. В те далекие времена мы упорно не хотели лить 93 бензин, плюс чуть раннее зажигание как результат страшные стуки при наборе скорости, неграмотные водители говорили"пальчики стучат". Калильное зажигание это совсем с другой песни,это когда двигатель не хотел глохнуть после выключения зажигания.

  10. #90
    garry2000
    Участник
    AlKon, наверное с повторно замененными поршнями офы сразу лесом посылают)

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •