Like Tree21поблагодарили

Замена стартера дизель BKC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Tixoxod
    Участник

    Замена стартера дизель BKC

    Предыстория: двигатель неважно запускался на холодную и плохо на горячую, приходилось крутить стартером до 10 секунд.
    Причем холодный пуск значительно ухудшался при падении температуры. Проверив VAG-COM-ом частоту вращения коленвала при горячем пуске, стало понятно, что она меньше нормы – около 210…220 об/мин при требуемых 250 об/мин. Варианта 3 – аккумулятор, контактные соединения и стартер. Так как аккумулятору уже было 4 года, больше всего грешил на него. После установки другого – свежего, хорошо заряженного и проверки всех контактных соединений, поездив с неделю, и поняв, что улучшения практически нет, решил сначала отремонтировать родной стартер. Купить замену изношенным деталькам (бендикс, втулки, планетарный редуктор, щеточный аппарат) возможность в принципе была, но в денежном выражении обьявленная общая сумма оказалась незначительно меньше стоимости нового стартера, который и был заказан через exist.
    Фотоотчет по большому счету практически не нужен, но поможет тем, кто сомневается – делать самому или сдавать машину в сервис. Работа для человека с техминимумом не представляет никаких затруднений, собрать что либо неправильно невозможно, длительность работы около 2…3 часов неспеша.
    Результат замены стартера просто поразил – запуск и холодного и горячего двигателя происходит даже не с пол-оборота, а наверное с четверти оборота, моментально, никогда так раньше не запускался, причем полностью пропало такое явление как удар при запуске, чему тоже очень рад.
    Примечание: нужен гаечный ключ на 18.



















    Сегодня после поездки подцепил осциллограф к стартеру, настроил так-же как тогда, когда снимал плохой горячий запуск. Результат налицо:
    Длительность пуска сократилась в 3 раза и не превышает 1 секунды на горячую.

    Последний раз редактировалось Tixoxod; 15.10.2012 в 20:46. Причина: Добавил осциллограмму

  2. #2
    Gens
    Участник
    Отчет хороший, вот только рекомендовать поводить работы с стартером не отключив АКБ не стоит. При откручивании коротнуть ключом на корпус проще паренной репы. Ни когда ключом АКБ не коротили? Феерично получается.

  3. #3
    serg_w
    Участник
    Если проблема только в том, что после отключения АКБ будет невозможно открыть багажник, то я поступаю следующим образом. Беру тряпку и кладу на бампер в районе защелки и опускаю дверь. Вероятность закрытия нулевая.
    И вообще, при проведении любых работ связанных с электрикой, необходимо отключать аккумулятор. Меньше проблем потом будет.

  4. #4
    Stiv
    Участник
    Tixoxod,
    Классный отчёт.Один вопросик-стартер поставили родной, или побольше кВт в котором ( по моему родной 1.6кВт, а где то читал, что ставят какой то на 2кВт )?

  5. #5
    Tixoxod
    Автор темы
    Ответ Gens-у: коротнуть конечно можно, за свои 40 лет накоротил много чего (по роду деятельности уже 20 лет - инженер-электрик),но там вокруг практически одна пластмасса, если использовать короткий ключ, он никуда не достанет, зато не нужно выставлять часы, не сбросятся счетчики №1 и №2 в комбинации, стеклоподъемники не нужно будет опускать-поднимать.

    Ответ Stiv-у: Стартер поставил с таким же номером Bosch, который был на родном. Мощность кстати по одним каталогам 1,7кВт по другим каталогам 2,0кВт у одной и той-же модели стартера, это непонятно.
    Последний раз редактировалось Tixoxod; 13.10.2012 в 18:16.

  6. #6
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod Посмотреть сообщение
    Мощность кстати по одним каталогам 1,7кВт по другим каталогам 2,0кВт у одной и той-же модели стартера, это непонятно.
    А распознать можно каким то образом, на нём не написана мощность? Посмотрите на старом пож.

  7. #7
    wimial
    Участник
    Stiv, F и H 2.0 У меня был H

  8. #8
    vladik
    Участник
    Сегодня как раз снимал чистил, жаль фото не сделал. Как ни странно смазки вообще нет. После переборки жужжит как пчелка.
    намучался с установкой щеток на место...
    Промыл втягивающий и о чудо пропал удар при заводе. Раз 10 заводил , все гут-мягенько.

    А хрюкающий звук, наверное цепляет магниты...думаю если заменить втулку и подшипник и можно назад ставить.
    Последний раз редактировалось vladik; 14.10.2012 в 21:14.

  9. #9
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Как ни странно смазки вообще нет. После переборки жужжит как пчелка.
    намучался с установкой щеток на место...
    думаю если заменить втулку и подшипник
    Чем намазал? Щётки ставятся проще со втулкой. А там у тебя ещё и подшипник есть?

  10. #10
    vladik
    Участник
    шестерни литолом. втулки у меня нет, 4 щетки крепятся каждаю в своем корпусе с пружиной на плоскую металлическаю основу, подшипник стоит не для самого ротора, а в механизме зацепления, подшипник роликовый (хотя по размеру больше похож на игольчатый)номерок записал, но в гараже.
    Жаль фоток не сделал.

Похожие темы

  1. Фотоотчет-замена топливного фильтра на двигателе AVQ (BKC)
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 09:16
  2. Замена ГБЦ на двигателе BKC 1,9TDI
    от toxaUST в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 23:11
  3. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  4. Ремонт или замена стартера
    от Serega-omsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 13:19
  5. Отчет Замена воздушного фильтра на двигателе AVQ (BKC)
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 13:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •