Like Tree36поблагодарили

Новая турбина

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    wimial
    Участник

    Новая турбина

    В своей борьбе за живучесть машинки я иду по пути наибольших затрат.
    Новый стартер это ладно. С автоматом не толкнёшь.
    Провода перетёрлись - новая заслонка и датчик распредвала.
    Воздух в соляре - вибрация. Устанавливаю новый маховик.
    Машина задымила, не едет и маслёнка загорелась - меняю турбину.
    Масло загорелось - может и должно было загореться.

    Турбину поставил. Немцы заняли круговую оборону. Машина не едет.
    Турбину маслом заправил. Масло сменил. Напорную трубку не смотрел, обратка чистая.
    На холостых проработала 15 мин.
    Поехал ну не едет зараза. Всё так же.
    Обороты набирает с трудом, держит за хобот кто-то. Ну и копоть есть при переборе не слабая
    Васька молчит. Турбина работает видел. Стоя газку дал с 2.5-3 об дребезг, перебор.
    После дрррр есть вибрация. Синхронизация - 0.5 13 гр увеличилась +- 0.5
    Машину заглушил боюсь подходить - это я так.
    Кл. крышку завтра сниму.

  2. #2
    vladik
    Участник
    wimial, сапожник без сапог. Похоже вам нравиться сам процесс, вот машинка и не отпускает

  3. #3
    wimial
    Автор темы
    В итоге предстоит замена Р.В. и гидрокомпесаторов.
    Выпускным гидрикам конец.
    А самое интересное, машинка ездила и в 13 группе разброс был небольшой. Он и сейчас до +-0.5 и вибрации никакой нет. Если-бы я сразу над ней поизмывался с оборотами-услышал бы.
    Моментальный расход при ускорении увеличивался - это я замечал.
    Турбина масло гнала потихоньку, конец её был близок.
    Да и маслёнка ещё загорелась, внесла сумятицу. И я особо не заморачивался.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:15 ----------

    Тему закрою.
    Тему открыл.
    Последний раз редактировалось wimial; 03.12.2012 в 18:55.

  4. #4
    wimial
    Автор темы
    Сегодня свершилось чудо-машинка ожила.
    Из затрат-три гидрика и руки. Сколько это творение проездит-второй вопрос. Машинка под наблюдением.
    Наваренные валы ездили и 2 года.

    Распредвал на эксперимент выслал morok
    Носики его вала наварил на шару, вал был убит гидриками полностью, и оказался коромыслом-0.1 биение.
    Сормайт сделал своё дело- твёрдость носиков 50 единиц. Сам вал 60 HRC. Твёрдость наплавки может и выше-надо шлифовать носик и опорную площадку на каждый носик, я этого не делал. Вал после сварки так и остался с биением 0.1 .
    Выдернул свой вал, сразу увидел-маркировка вала выбита керном, а не клеймом.
    Опечалился- подумал, что китайский шедевр и стоит ли его лечить.
    burtiniks успокоил: оригинал бьётся керном.

    Носики восстановлены, биения нет, вал поставлен.

    Пришлось подрегулировать турбину. Пришла она с немного кривым кронштейном актюатора. Я его снял и поставил со своей турбины. На холостых она работала, при нагрузке ощущалось, что не хватает воздуха- нет тяги. С актюатора вакуум управления снимешь-оживает.
    Подкрутил чуть-и сегодня первый день катаюсь
    Шнурком ещё не лазал, надо будет посмотреть, что там я накрутил.
    Фотографии начикал телефоном, размещу в альбоме.

    Самое главное: я не призываю заниматься мазохизмом.
    Я могу себе это позволить так для эксперимента.
    Последний раз редактировалось wimial; 03.12.2012 в 18:53.

  5. #5
    ramonporohjen
    Участник
    Как-то не очень весело все это... в пересчете...

  6. #6
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Как-то не очень весело все это... в пересчете...
    Ну если он написал, что может себе это позволить для эксперимента (читаю для увлечения), "тады ой". Вообщем, достоин уважения. Кулибин.

  7. #7
    wimial
    Автор темы
    Любитель, думаю в пересчёте ramonporohjen имел в виду первый пост.
    В машине надо ремонтировать и менять то, что сломалось.
    Машина не скажет, что болит. Шнурок тоже не всё видит.

  8. #8
    vladik
    Участник
    wimial, сколько читаю вас, всё ремонты, а ездить вы когда успеваете, или есть другое авто, а это для трепанации

  9. #9
    wimial
    Автор темы
    vladik, 1. Не все читал. 2. С чего видно? 3. Успеваю не всё. 4. Велосипед и чужие телеги.
    5. Трепанации могу вести круглосуточно, жалко в сутках только 24 часа и треть мы просыпаем.

    На все вопросы с радостью отвечу в личке, как это делается, наверное, не забыл.

    vladik, В этой теме твоих 2 поста, и оба какие-то никакие.
    Последний раз редактировалось wimial; 04.12.2012 в 10:38.

  10. #10
    vladik
    Участник
    wimial, ага , никакае, все починил, даже не знаю что спросить, да и лень какая-то, наверное хандра посетила...

Похожие темы

  1. Турбина: новая, б/у или ремонт?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 23:32
  2. вчера обнаружилась новая особенность
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 03:11
  3. турбина новая GARRETT
    от ERIK-CBR в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:16
  4. Новая сервисная программа
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:25
  5. Продам видеокарту новая
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •