Like Tree37поблагодарили

Новая турбина

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42
  1. #11
    wimial
    Автор темы
    Не вижу дальнейшего смысла продолжения беседы и сохранения темы.
    Создание альбома тоже не даст большой пользы.
    Тему закрою.


  2. #12
    wimial
    Автор темы
    Закрыл.

  3. #13
    wimial
    Автор темы
    Тему открыл. Машинка прошла около 15000 проблем не возникло. Гидрокомпенсаторы новые так и не поставил.
    Делать для себя можно всё, главное как. И есть ли смысл в этих движениях.
    Для себя он есть всегда. Я про движения.

  4. #14
    ramonporohjen
    Участник
    Пришло время подумать о замене турбины.. Масло гонит и геометрия не работает как надо. Промываю WD-40 через фланец газов на ЕГР. (он у меня заглушен и в заглушке пробка для мытья) Помогает, но ненадолго. Похоже там не столько грязно сколько износ (характерный скрежет)
    Вот думаю как сделать чтобы не покупать весь газовый корпус, а обойтись картриджем.. Если сопловой механизм действительно с износом, то ничего ведь не придумаешь?
    Последний раз редактировалось ramonporohjen; 09.08.2014 в 11:36.

  5. #15
    ramonporohjen
    Участник
    wimial, Привет! Что бы ты взял из этого разнообразия?
    http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_tr...at=0&_from=R40

  6. #16
    wimial
    Автор темы
    ramonporohjen, А хрен знает что с геометрией.
    Может это, вроде дешевле на штуку и ЕМСом придёт за неделю.
    http://www.aliexpress.com/store/product/Turbo-turbocharger-cartridge-core-CHRA-GT1749V-724930-for-VW-AUDI-Seat-Skoda-2-0-TDI/811078_1564047110.html
    Мож плохо я посчитал

  7. #17
    ramonporohjen
    Участник
    Ну да, чуть дешевле.. а главное там пониже детали... кольцо есть сопловое, вот его надо тоже, я думаю!
    Thanx!

  8. #18
    albertnik
    Участник
    Брал на ебее картридж...тоже радовался сначала.. и дешево и вовремя пришел. после замены непонял-тяги нет и все тут( после переборки нашли причину- а фланец стыка с выпускным коллектором не такой! в итоге картридж не садится в место примерно на 1 мм, лопатки геометрии дуют в пустое место-результат вроде дует да не то( помимо этого я не знаю из чего она сделана, но сначала 1 лопасть нагнетающей крыльчатки погнулась, после переборки еще 1 погнулась. перекинул потроха на родной корпус-хватило на 1 тыс.км -вал погнулся-вылечил ударом молотка. сейчас дует и свистит - чувствую ненадолго и 8 тыр ушли напрасно(((дело каждого как и куда тратить, но я лично больше дешевить не буду. дождался отремонтированой турбинки от 4ибиса-надеюсь хватит надолго

  9. #19
    Vodovoz
    Участник
    Может не по теме. Стоит ли ставить турботаймер на 1,2 TSI ?

  10. #20
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vodovoz Посмотреть сообщение
    Стоит ли ставить турботаймер на 1,2 TSI ?
    Смысла нет.

Похожие темы

  1. Турбина: новая, б/у или ремонт?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 23:32
  2. вчера обнаружилась новая особенность
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 03:11
  3. Новая сервисная программа
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •