Like Tree36поблагодарили

Новая турбина

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    после неспешной езды можно сразу глушить. Охлаждать нужно только после прожигов по трассе.
    Хотелось бы оспорить . но не буду. Нигде не доказано. А на своем Туране уже 85 000 км специально не даю остывать и глушу , при том ,что общий ее пробег 235 000км . А ведь каждый день на трассе и недетские скоростя. Поэтому и пишу , проблема поломки турбины в чем то другом. Если бы просто сказали поверил бы , а когда сам проверяю , говорю ерунду пишите. Сомневаетесь , попробуйте.
    Последний раз редактировалось schahter; 21.12.2014 в 18:21.

  2. #32
    serg-70
    Участник
    Ребят чтоб развееть массу сомнений по вопросу давать остыть турбине или т.п. Скажу следующее по примеру двухлитрового дизеля. два года назад когда турбине начал приходить конец турбина Гарет. связался с техническим менеджментом компани Гарет верней как потом выяснилось специалист Михаил русского говорящий из Питера он там уже более 7-лет работает . Но это отдельная история! я с ним на английском он тоже а после по акценту понимаю что он явно не чистый носитель. Ну да ладно вот в чём состояли мои вопросы: первый по поводу сменных катриджей и геометрий а также заводского ремонта турбины и выпускаемых запасных и расходных частей самим заводом. Ответ: гаррет не ремонтирует турбины не выпускает к ним всякие ремкомплекты и катриджи.
    Второй вопрос? Как определить Китайскую турбину от оригинальной? Ответ: на каждой турбине есть номер завода который хранится в базе завода 5-ть лет.
    перед покупкой турбины связался в продавцом узнал номер после через Мишу пробил турбина действительно сошла с конвеера. Как он дальше объяснил что это может сделать каждый через их офф. сайт.
    Вопрос третий: рессурс турбины турботаймер? Ответ: минимальный рессурс при исправном двиг. и соответствующем масле 150 тыс. миль. на счёт турботаймера он пояснил что это примочки для дизелей 80-90годов когда масло миниральное солярка говно(утрирую) и.т.п. В настоящее время всякие там турботаймеры это коммерческий ход тех кто хочет продать не нужную электронику. потому что масло в системе турбины при мгновенной остановке двигателя даже с 5тыс. не куда не девается а тянется масляная плёнка с подводящих трубок и этого вполне достаточно что турбина смазывалась без ущерба для подшипника турбины.
    Ну вот и всё!
    Последний раз редактировалось serg-70; 21.12.2014 в 17:11.

  3. #33
    Вовчик
    Участник
    Доброго времени суток!
    Подошло время по пробегу (260000км.) менять турбинку. Предложили востановленую турбину за 19т.р., но доверия подобное предложение мне не внушает, предложили заменить картридж , стоимость картриджа 8-9 т.р. , а сам корпус без повреждений и с работающим механизмом изменения угла атаки воздуха оставить прежним.
    Что скажете, был у кого опыт в подобных случаях, какие минусы и какие плюсы, какой ресурс картриджа?
    Спасибо.

  4. #34
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    Подошло время по пробегу (260000км.) менять турбинку
    Турбину надо менять когда с ней проблемы! От километража турбину не меняют. Замена катриджа или управляюшего механизма геометрии включая лопатки можно! но если эти работы выполнят мастера имеющие необходимое оборудование и стенд ну и если дадут гарантию как минимум тыс. 10-20. Ресурс новой турбины как минимум 100тыс. ну если двигатель исправен и.т.п. Ресурс восстановленной турбины ??? Стоимость качественного во становления турбины с заменой необходим узлов а не просто катриджа, равна примерно 67% стоимости новой турбины.
    Так что принимать решение Вам.

  5. #35

  6. #36
    Вовчик
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ответ: гаррет не ремонтирует турбины не выпускает к ним всякие ремкомплекты и катриджи.
    в прочем нет повода не верить этому утверждению.
    4ибис Все турбины оригинальные, производители: KKK, Garrett, IHI и т.д. Никакого Китая! На Ебее кстати, китая очень много))) Вообщем будут запросы пишите - проценем и сравним.
    а вот тут как то не стыкуются рассуждения...
    странно

  7. #37
    Вовчик
    Участник
    Итак , замена картриджа турбины состоялась, по пробегу 2000 км. отмечу результат положительным.
    Причина замены - наличие продольного люфта оси турбины ( 0.68 мм.) по моему это слишком. Измерять данные пришлось на снятой турбине магнитным штативом и стрелочной измерительной головкой.
    На новом картридже люфт 0,12мм. , думаю это допустимые данные, поперечный люфт поленился, скажу одно , что на много меньше чем старый. Настройка положения точки актуатора не представляет большого труда на этой модели двс , при подключенном шнурке и наличии смотровой ямы выполняется за 5 минут.
    Для тех кто сам будет выполнять подобную работу сообщаю на что нужно обратить внимание. На снятой, разобранной турбине, открутив болты с выпускной стороны и сняв эту часть, вычистив изрядное количество сажи из механизма обратить внимание на состояние кулачков лопаток в месте контакта приводного кольца - они не должны быть стёртыми, это повлияет на качество регулировки наддува. С стороны улитки впускного коллектора отверстие в котором вращается нагнетательная крыльчатка не должно иметь грубых повреждений ( сколов или потёртостей от старой крыльчатки). После, внимательного осмотра частей турбины и отсутствия выше приведённых дефектов можно обойтись заменой картриджа.
    Одной из весомых причин такой замены а не ремонтным к-том является отсутствие качественной сборки и балансировки ротора , или не точного исполнения ей в условиях сто.
    После проведения замены и установки турбины желательно заменить воздушный и масленый фильтры и масло в двигателе.
    Всем удачи!!

  8. #38
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Вовчик Посмотреть сообщение
    После проведения замены и установки турбины желательно заменить воздушный и масленый фильтры и масло в двигателе.
    Чем обусловлена замена масла?

  9. #39
    Вовчик
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Чем обусловлена замена масла?
    конечно, если так получилось, что вы меняли масло незадолго (1000-2000 км.) до выше изложенного ремонта то можно и заменой пренебречь, но лучше перестраховаться

  10. #40
    cadd
    Участник
    Причина какая? Зачем менять масло после ремонта турбины? Что с маслом происходит, если появляется люфт вала турбокомпрессора?

    Перестраховки ради, полезнее снять и полноценно промыть радиатор интеркулера. Или хотя бы проверить на наличие масла в нижней части радиатора.

Похожие темы

  1. Турбина: новая, б/у или ремонт?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 23:32
  2. вчера обнаружилась новая особенность
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 03:11
  3. турбина новая GARRETT
    от ERIK-CBR в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 00:16
  4. Новая сервисная программа
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:25
  5. Продам видеокарту новая
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •