Момент затяжки ГБЦ и ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Minami Ikki
    Ветеран клуба

    Момент затяжки ГБЦ и ...

    Уважаемые форумчане!
    Очень срочно нужны моменты затяжек ГБЦ, шатунов и ...
    Пользовался поиском, выдает что похожих тем нет
    Заранее большое спс.

  2. #2

  3. #3
    Ром и к
    Супер-модератор
    По ссылке morok,
    4-цил. двигатель с впрыском (двигатель 1,4 л с непосредственным впрыском, турбонагнетатель и компрессор)
    Условие

    Поршни не должны находится в ВМТ.
    Инструкция

    Новую прокладку головки блока цилиндров извлечь из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
    С новой прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения прокладки приводят к ее негерметичности.
    Проследить за тем, чтобы сетка масляного контура должна быть установлена в головке блока цилиндров.
    Заполнить цилиндры чистой ветошью, чтобы загрязнения и остатки абразивов не могли попасть между поршнями и поверхностью цилиндров.
    Соблюдая осторожность, очистить посадочные поверхности ГБЦ и блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях (при использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100).
    Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов, а также ветошь.
    привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленвал назад.
    Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (№ детали по каталогу) при этом должна быть видна.
    Установить головку блока цилиндров. Обратить внимание на центровочные штифты в блоке цилиндров.
    Установить и закрутить от руки новые болты крепления головки блока цилиндров.
    Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:

    Затянуть все болты с 30 Нм.
    Довернуть далее болты обычным ключом на 1/4 оборота (90 °).
    В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 оборота (90 °).
    Установить на ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги клапанов.
    Установить картер распредвалов.
    Снятие и установка картера распределительных валов → Глава
    Отрегулировать фазы газораспределения → Глава
    Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

    Момент затяжки ГБЦ и ...-v15-0738.png

  4. #4
    2032
    Участник
    Чтоб не создовать новой темы пишу тут. Двигатель BAG 1.6fsi. Замена фазорегулятора. Чтоб снять боковую крышку ГРМ нужно открутить шкив коленвала. Может кто это делал сам? Чтоб открутить болт коленвала нужно обязательно упор T10172 или можно как то обойтись? И самый главный вопрос - в Эльзе по затяжке нового болта есть два вариант "старый способ - 90 н/м + 90гр" и "новый метод - 150н/м + 180гр". На картинках два разных болта - от "старого" у "нового" отличается болт с засверлением в торце (у меня куплен новый болт с засверлением). Какой у меня в коленвал вкручен я не смотрел. Скажите резьба коленвала выдержит оба момента затяжки или нужно вкручивать такой и с тем усилием какой стоит?

  5. #5
    2032
    Участник
    Цитата Сообщение от 2032 Посмотреть сообщение
    Чтоб не создовать новой темы пишу тут. Двигатель BAG 1.6fsi. Замена фазорегулятора. Чтоб снять боковую крышку ГРМ нужно открутить шкив коленвала. Может кто это делал сам? Чтоб открутить болт коленвала нужно обязательно упор T10172 или можно как то обойтись? И самый главный вопрос - в Эльзе по затяжке нового болта есть два вариант "старый способ - 90 н/м + 90гр" и "новый метод - 150н/м + 180гр". На картинках два разных болта - от "старого" у "нового" отличается болт с засверлением в торце (у меня куплен новый болт с засверлением). Какой у меня в коленвал вкручен я не смотрел. Скажите резьба коленвала выдержит оба момента затяжки или нужно вкручивать такой и с тем усилием какой стоит?
    Ну неужели ни кто самостоятельно не менял ГРМ?

  6. #6
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от 2032 Посмотреть сообщение
    Ну неужели ни кто самостоятельно не менял ГРМ?
    Здесь больше "трактористов" ходит.
    Посмотри по сЦылке выше рисунки и сравни со своим, прости - БОЛТОМ!

  7. #7
    2032
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Здесь больше "трактористов" ходит.
    Посмотри по сЦылке выше рисунки и сравни со своим, прости - БОЛТОМ!
    А ссылка то где.

  8. #8
    serg_w
    Участник
    Поковырялся у "тетушки" Elsa и вот, что нашел.
    Миниатюры Миниатюры Момент затяжки ГБЦ и ...-20170808_201407.jpg  

  9. #9
    2032
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Поковырялся у "тетушки" Elsa и вот, что нашел.
    Уважаемый боюсь это не от моего двигателя. У меня BAG 1,6 FSI цепной и между шкивом и корпусом грм нет шестерни. Посмотри ссылку https://yadi.sk/i/_cpp5Mzb3LpjhV

  10. #10
    serg_w
    Участник
    2032, я не прорицатель!
    На фотке внизу значится 1,6 BGU.
    А какой у тебя я не знал.
    Я всего лишь - траХторист!

Похожие темы

  1. ГБЦ на 1,4 TSI (BMY)
    от Hulk в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:02
  2. продам ГБЦ двигатель 2.0 TDI 16 V BKD
    от ВладимирС в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 15:12
  3. Нужен совет по ГБЦ.
    от hraf2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 11:55
  4. крышка ГБЦ
    от wetrydgy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:14
  5. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •