Like Tree9поблагодарили

Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
  1. #21
    Яков ГЛ
    Участник
    с вами уже начинаю верить в любые чудеса :-)

  2. #22
    Gens
    Участник
    Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, поскольку последний раз лазил в двигатель лет 5 назад и не сказал бы что имею огромный опыт ремонта ДВС. Правильней сказать что я его не имею. Но вроде представление о работе 4-х тактного, 4-х гошкового ДВС имею.
    По мне кажется что не загнет клапана при обрыве (соскоке) ремня в следующем положении горшков:
    один из цилиндров находится в такте конца сжатия - клапана закрыты
    другой находится в конце рабочего хода - клапана закрыты
    следующий будет находится в конце такта всасывания - клапана уже закрываются
    и соответственно последний будет в конце такта выпуска отработавших газов - клапана закрываются
    Распредвалы инерцией не обладают и если при обрыве или соскоке ремень не протащит их за собой, то вероятно клапана и не загнет.
    Как то так. Если не прав прошу поправить. Если мои представления верны, то клапана не загнет и вероятность этого возрастает в зависимости от того какое расстояние между закрытым клапаном и поршнем в ВМТ, соответственно чем оно больше тем больше будет счастливчиков. Какое там расстояние понятия не имею. Так же как и какая очередность работы цилиндров на этих движках, почему и не писал номера горшков. На жигулях вроде еще помню 1-3-4-2.

  3. #23
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    вроде представление о работе 4-х тактного, 4-х гошкового ДВС имею.

    тогда вы должны помнить, что есть такой термин - "перекрытие". Когда одновременно открыты и впускные и выпускные клапана. Всасываемый воздух так же имеет инерцию, поэтому клапана начитаю открываться не в конце такта, а с упреждением. Если посомтреть на снятую с машины головку ( и я могу предоставить такой образец:-)), то в любом положении распредвала хоть один клапан да будет приоткрыт. И если в бензиновых моторах есть выемки в поршнях, позволяющих расходиться с клапанами, то в дизельных - нет.
    Ну и самое очевидное: даже если обрыв/соскок ремня произошёл при минимальных оборотах, и поршень упёрся в клапан, но инерции не хватило, что бы его загнуть....что делает водитель? На мой взгляд, первая естественная реакция - попробовать завести мотор. То есть крутить стартёром коленвал при неподвижном распредвалу:-)

  4. #24
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    поэтому клапана начитаю открываться не в конце такта
    Потому и делаю поправку "Почти закрыты"
    Неужели в 2 литровом дизеле совсем нет расстояния между поршнем и клапанном? Если его там нет, то истории счастливчиков действительно фантастика.
    У этого дизеля два распредвала? Один впускной один выпускной?
    Кстати раз впускные клапана начинают открываться чуть раньше значит таки есть там зазор.
    Последний раз редактировалось Gens; 16.11.2012 в 10:24.

  5. #25
    evaks
    Заблокирован
    растояния почти нету!
    а вот момент когда все 4 клапана приоткрыты !!! имеется,причем не открыты а приоткрыты! в данном случае как раз в этой фаре и пронесет, но вот слово пронесет имеет много значей,поэтому и стаистика при обрыве плачевная 1 из 10 илил 1 из 100. никто точно сказать не может. о том что минимум это замена клапана(нов) это лучшее о чем можно мечтать при обрыве. бывали случаи полностью ГБЦ + поршня+цилиндры,т.к. размалачивало и осколками резало цилитрды .

  6. #26
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Неужели в 2 литровом дизеле совсем нет расстояния между поршнем и клапанном?
    чем дизель отличается от бензинового мотора? Главное отличие (кроме топлива) - это степень сжатия. То есть камера сгорания на столько мала, что размещается в самом поршне



    а сам поршень в ВМТ чуть ли не из блока вылезает. Потому и прокладки существуют разной толщины

    а ГБЦ - совсем плоская



    выводы делайте сами :-)

  7. #27
    Gens
    Участник
    На фото головы вроде все клапана закрыты?

  8. #28
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    На фото головы вроде все клапана закрыты?
    естественно, потому что распредвалы вынуты:-)

  9. #29
    const
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rim211 Посмотреть сообщение
    const, Ну дак чтот там у вас м в итоге ....? Стало известно?
    Авто забрал на следующий день, езжу как ни в чём не бывало. Денег отдал 2100 руб., как за половину замены ремня. Закусываться и пр. не вижу смысла, т. к. всё обошлось малой кровью.

  10. #30
    const
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    ... истории счастливчиков действительно фантастика.
    Чудеса существуют
    У этого дизеля два распредвала? Один впускной один выпускной?
    Точно так.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 22:03
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:53
  3. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18
  4. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  5. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •