Like Tree9поблагодарили

Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от const Посмотреть сообщение
    Точно так.
    Во, значит при вышеперечисленных условиях, даже если какой-то клапан приокрыт, распредвал может довернуть в положение когда клапан закроется.

  2. #32
    Яков ГЛ
    Участник
    не, это реально чудо какое-то:-)
    у меня сейчас в боксе стоит Шаран с мотор 1,9, меняем распредвал. Ремень снят, распредвал уложен. Кручу колено за центральный болт - оно прокручивается не несколько градусов, и упирается!

  3. #33
    Gens
    Участник
    Во, ведь крутится на несколько градусов. Значит есть вероятность не встретиться поршням с клапанами. Яков если замерить угол на который проворачивается можно вычислить вероятность.

  4. #34
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Во, ведь крутится на несколько градусов.
    естественно крутится :-) пока поршень не доходит до ВМТ

  5. #35
    Gens
    Участник
    А, не внимательно прочитал. Решил что крутите распредвал.

  6. #36
    serg_w
    Участник
    Добрый день!
    Сорри, не все посты прочитал. Выскажу своё мнение исходя из опыта. При обрыве ремня на дизелях обычно страдают гидротолкители(если зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана регилируется автоматически). В ранних моделях регулировка производилась с помощью шайб. В общем, поршня и клапаны расположенны вертикально в одной плоскости. При обрыве ремня, когда поршень упирается в открытый клапан ломается стакан толкателя. На других моделях дизелей ломает роккера или гнет штанги. Это в общих чертах. Для углубления в три-четыре сторочки не влезть.
    Этот опыт взят с эксплуатации двух Форд-Транитов 2,5 ТДи и Ивеки Турбо-Дайли.

    P.S. С дуру можно и ..й сломать.

    С уважением, Сергей.

    Я бы рекомендавал воспользоваться ссылкой данной уважаемым . Там наглядно как и что делать. Данный проверочный комплект редуктор, манометр(электронный либо стрелочный), шланги и др. стоит порядком 3.200 рупей.
    Последний раз редактировалось serg_w; 17.11.2012 в 14:54.

  7. #37
    Яков ГЛ
    Участник
    толкатель ломает, рокер или клапан загибает - это следствие, и не столь важно. А причина именно в том, что изначально поршень сталкивается с клапаном
    Когда КВ и РВ выставлены в ВМТ, по меткам, в первом и четвёртом цилиндре поршни вверху, клапана закрыты, а во втором и третьем поршни внизу, клапана приоткрыты. И если после обрыва(соскока ремня), коленвал не провернётся на 180 градусов, то и встречи клапанов с поршнями не произойдёт, это факт. Но, как я уже писал, самая первая и очевидная реакция водителя, у которого внезапно заглох мотор - попробовать его снова запустить. То есть включить стартёр и крутить коленвал. Разве нет?:-)

  8. #38
    ant 787
    Член Клуба
    Если ремень порвет на ходу,то КВ будет крутиться по любому.

  9. #39
    Яков ГЛ
    Участник
    это то естественно, просто я лично для себя пытаюсь понять, благодаря чему человек обошелся без загиба клапанов:-)

  10. #40
    ant 787
    Член Клуба
    Судя по молчанию ТС,не все там чудесно обошлось..Стукну ему в личку..Может,отпишется.А то заварил диспут,понимаешшш..

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 22:03
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:53
  3. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18
  4. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  5. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •