Like Tree9поблагодарили

Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    толкатель ломает, рокер или клапан загибает - это следствие, и не столь важно. А причина именно в том, что изначально поршень сталкивается с клапаном
    Когда КВ и РВ выставлены в ВМТ, по меткам, в первом и четвёртом цилиндре поршни вверху, клапана закрыты, а во втором и третьем поршни внизу, клапана приоткрыты. И если после обрыва(соскока ремня), коленвал не провернётся на 180 градусов, то и встречи клапанов с поршнями не произойдёт, это факт. Но, как я уже писал, самая первая и очевидная реакция водителя, у которого внезапно заглох мотор - попробовать его снова запустить. То есть включить стартёр и крутить коленвал. Разве нет?:-)
    После того как у меня слетел ремень я подумал что что то с соляркой и инстинктивно маслал еще очень много много раз. пока не открыл капот и не посмотрел на ремень грм. И ни чего не случилось..двиг до сих пор жив и здоров тьфу тьфу. и проехал еще 50 т.км.

  2. #52
    AHAVE
    Участник
    Уважаемый народ, поскажите, pls, как правильно установить КВ и РВ после замены комплекта ГРМ. Может, Чародей отзовется. Спасибо.

  3. #53
    morok
    Участник
    на всех роликах есть метки.

  4. #54
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от AHAVE Посмотреть сообщение
    как правильно установить КВ и РВ
    Можно и без фиксатора КВ. Только нужны глаза. И прокрутить руками КВ перед заводкой. Встречу клапанов и поршней можешь сам определить при прокрутке.
    Автомат крутить за болт КВ.

  5. #55
    serg_w
    Участник
    Можно еще сделать следующее. Перед снятием ремня, выставить прокручиванием метки. Затем, воспользоваться маркером или позаимствованным у жены лаком для ногтей, нанести метки на ремень и каждый шкив(КВ и РВ1, 2). Затем снять ремень, приложить его к новому и АККУРАТНО перенести метки. Затем установить новый ремень совмещая "красочные" метки ремня и шкивов. После этого проверить визуально совпадение с заводскими метками. Затем можно установить направляющий и натяжной ролики. После этого можно прокрутить КВ для проверки совмещения меток.

  6. #56
    юрий 71
    Участник
    на 1.9 вкс дсг при скорости 80км обрыв ремня грм. пробовал заводить не удачно.поменял ремень помпу ролик.завел без проблем.проехал 500км.утром завел хлопки в воздухан приехал к себе в сервис.имею свой не большой.вскрыл клапонную крышку снял распредвал и обноружил что гидрокомпенсатор на первом цилиндре выпускного клапанна разволися поменял все.проехал порядко 40тыщ.км.все отлично.чудеса?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 22:03
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:53
  3. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18
  4. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  5. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •