Like Tree14поблагодарили

Подсекает клапан

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    zav33377
    Новичок
    всем привет. подскажите пож-та: у меня из охладителя побежал антифриз в том месте где заслонка находится. можно ли отремонтировать радиатор ог с такой поломкой или нужно заказывать новый. и можно ли временно антифриз отправить мимо охладителя?

  2. #52
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Всех приветствую.
    Поднимем тему.

    Симптомы такие же, на небольших оборотах свист и подкоптилось изрядно (как на фото в первом сообщении).
    Одно из решений, описанных в данной ветке, - медная шайба, 17*7*6 мм (наружн.*внутр.*толщина).
    Вопрос: где такую можно достать?
    Уж больно неохота тратиться ни на новый радиатор, ни на бэушный...

  3. #53
    schahter
    Участник
    <МИХАСЬ>, в 2012 г была точно такая ситуация с этими же симптомами , было желание реставрировать , но это было сложно и пришлось заказать б\у через москита . Заменил , пока тьфу- тьфу. Тогда обошелся в 150$.

  4. #54
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Вытащить шток не получилось, пришлось аккуратно болгаркой шлифануть и сняль лапку которая сидит на штоке, одеть шайбу а потом одеть лапку и прихватить автосваркой.
    По моему это самое оптимальное решение ..Честно говоря не вкурю - как рассчитать верно зазор на пропил шайбы ,что-бы половинки идеально уплотняли наружную обойму одновременно не давая люфт вала на внутреннем))

  5. #55
    daxmer
    Новичок
    Вот этот шланг стоит 6 тыс и ждать месяц у нас. Уи меня такая-же фигня была когда пробило прокладку под головкой.

  6. #56
    bf23
    Участник
    Сегодня сделана реставрация радиатора рециркуляции ОГ 03G131512AD.
    Заранее были куплены прокладки Elring 729.970 (Elsa предписывает замену и на практике старые при снятии растрескались) и заказана шайба из латуни 17*7*6 мм, по вышеприведенным образцам. Однако фактически шайба оказалась не готовым решением, а заготовкой, т.к. шток заслонки на перекрываемом шайбой участке имеет ступенчато 3 разных диаметра (ниже - больше), подгонку делали по месту. Работа у мастера заняла больше одного рабочего дня, основная сложность и трудоемкость демонтаж-монтаж радиатора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sasha2981 Посмотреть сообщение
    Вот что осталось, но сразу скажу что данная прокладка не полностью закрывает канал, и лучше делать по размерам 17*7*6.
    Это другая прокладка, она находится снаружи между стопором-пружиной и той лопаткой с шаром под тягу привода заслонки, которую приходится срезать.
    Последний раз редактировалось bf23; 09.09.2016 в 06:57.

  7. #57
    Pavlikof
    Новичок
    Ставьте радиатор с таким же номером 03G131512 только на конце не AD, а буковка S. На нем вроде как нет этой проблемы со втулкой. Ставился с завода на авто конца 2008 и моложе. Да и цена вопроса сейчас не дороже 100 у.е. за б/у.

  8. #58
    avk45
    Участник
    Поделюсь своим способом устранения подсекания клапана.
    На двигателе ВММ жутко не хотелось снимать охладитель для ремонта. Пошел другим путем.

    Самое главное - снимать радиатор и клапан не надо.
    Для хорошего доступа к нему я отсоединил привод правого колеса от коробки передач, открутил кронштейн, фиксирующий шланги системы охлаждения, снял привод клапана и отсоединил шток.
    В итоге доступ стал как на фото (фото из этой ветки, надеюсь никто не против, что я его использовал).
    Удалил остатки уплотнительной шайбы.

    Из тканого листа асбеста выплел несколько ниток. Намочил нитку для лучшего прилипания и стал обматывать шток, одновременно вдвигая витки в полость, где должна быть уплотнительная шайба (на фото полость обозначил зеленым). Намотал так, чтобы асбест немного вылезал за плоскость, на фото желтая стрелка. Далее из тонкого металла сделал несколько разрезных шайб. Внутренний диаметр - как можно ближе к диаметру оси клапана, внешний - чуть больше "кольца" корпуса, обозначенного желтой стрелкой. Разводя в стороны шайбу в месте разреза одел шайбы на ось клапана. Для прижатия шайб (и уплотнения выпирающего асбеста) поставил распорку - ее профиль на белом фоне. Главное, чтобы она защелкнулась на оси. Ширина распорки подбирается методом тыка, я ее одевал с ощутимым натягом, зато шайбы очень плотно прижались, ось при этом проворачивалась почти без усилий.
    Собираем все назад.

    С такой конструкцией проехал уже 10 тысяч - подсекание не появилось. Хотя я думал, что это временная мера, на время хотелось устранить шум перед ремонтом.

    P.S. Вот 10 тысяч эта конструкция и выдержала - опять начало подсекать помаленьку. Так как руку уже набил и операция пройдет быстро, сделаю набивку еще раз посильней. А в отпуске летом поэкспериментирую с герметиком для глушителя.


    Подсекает клапан-14.jpg
    Последний раз редактировалось avk45; 24.04.2017 в 12:17.

  9. #59
    8080
    Участник
    Всем привет!!!
    Поднимем тему еще раз.
    По поводу реставрации радиатора рециркуляции все ясно и понятно.
    Кто сталкивался с ремонтом манжеты вакумника, разобрал а заменить нечем((( или заменой бочонка целиком??? Двигатель 1.9TDI
    Последний раз редактировалось 8080; 27.07.2017 в 23:29.

  10. #60
    8080
    Участник
    А в ответ ТИШИНААА......

Похожие темы

  1. Куплю клапан компрессора
    от Stiv в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:02
  2. Байпасный клапан.
    от Быстров Игорь в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:41
  3. куплю клапан ОГ
    от griha в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 13:03
  4. Клапан EGR
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:04
  5. расширительный клапан кондиционера
    от Максим МихалыЧ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •