Like Tree11поблагодарили

Подсекает клапан

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57
  1. #51
    zav33377
    Новичок
    всем привет. подскажите пож-та: у меня из охладителя побежал антифриз в том месте где заслонка находится. можно ли отремонтировать радиатор ог с такой поломкой или нужно заказывать новый. и можно ли временно антифриз отправить мимо охладителя?

  2. #52
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Всех приветствую.
    Поднимем тему.

    Симптомы такие же, на небольших оборотах свист и подкоптилось изрядно (как на фото в первом сообщении).
    Одно из решений, описанных в данной ветке, - медная шайба, 17*7*6 мм (наружн.*внутр.*толщина).
    Вопрос: где такую можно достать?
    Уж больно неохота тратиться ни на новый радиатор, ни на бэушный...

  3. #53
    schahter
    Участник
    <МИХАСЬ>, в 2012 г была точно такая ситуация с этими же симптомами , было желание реставрировать , но это было сложно и пришлось заказать б\у через москита . Заменил , пока тьфу- тьфу. Тогда обошелся в 150$.

  4. #54
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Вытащить шток не получилось, пришлось аккуратно болгаркой шлифануть и сняль лапку которая сидит на штоке, одеть шайбу а потом одеть лапку и прихватить автосваркой.
    По моему это самое оптимальное решение ..Честно говоря не вкурю - как рассчитать верно зазор на пропил шайбы ,что-бы половинки идеально уплотняли наружную обойму одновременно не давая люфт вала на внутреннем))

  5. #55
    daxmer
    Новичок
    Вот этот шланг стоит 6 тыс и ждать месяц у нас. Уи меня такая-же фигня была когда пробило прокладку под головкой.

  6. #56
    bf23
    Участник
    Сегодня сделана реставрация радиатора рециркуляции ОГ 03G131512AD.
    Заранее были куплены прокладки Elring 729.970 (Elsa предписывает замену и на практике старые при снятии растрескались) и заказана шайба из латуни 17*7*6 мм, по вышеприведенным образцам. Однако фактически шайба оказалась не готовым решением, а заготовкой, т.к. шток заслонки на перекрываемом шайбой участке имеет ступенчато 3 разных диаметра (ниже - больше), подгонку делали по месту. Работа у мастера заняла больше одного рабочего дня, основная сложность и трудоемкость демонтаж-монтаж радиатора.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sasha2981 Посмотреть сообщение
    Вот что осталось, но сразу скажу что данная прокладка не полностью закрывает канал, и лучше делать по размерам 17*7*6.
    Это другая прокладка, она находится снаружи между стопором-пружиной и той лопаткой с шаром под тягу привода заслонки, которую приходится срезать.
    Последний раз редактировалось bf23; 09.09.2016 в 06:57.

  7. #57
    Pavlikof
    Новичок
    Ставьте радиатор с таким же номером 03G131512 только на конце не AD, а буковка S. На нем вроде как нет этой проблемы со втулкой. Ставился с завода на авто конца 2008 и моложе. Да и цена вопроса сейчас не дороже 100 у.е. за б/у.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Куплю клапан компрессора
    от Stiv в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:02
  2. Байпасный клапан.
    от Быстров Игорь в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 19:41
  3. куплю клапан ОГ
    от griha в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 13:03
  4. Клапан EGR
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:04
  5. расширительный клапан кондиционера
    от Максим МихалыЧ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •