Троит при повышении оборотов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    VFR
    Участник

    Троит при повышении оборотов

    Доброе время суток!Поиск смотрел похожих тем нет!
    проблема такая-завожу утром-заводится с пол тыка работает ок!по ваг кому 13 группа 0,05, 0,10, -0,05,0,00
    газую до 2 тыс обортов начинает троить,дымить по ваг ком 13 группа 2,99,3,01,-0,57, 0,43
    и выскакивает ошибка p0301 пропуск зажигания в первом циллиндре
    сбрасываю газ работает минуту на холостом-троить перестает ,дымить перестает ваг ком 13 группа 0,05, 0,10, -0,05,0,00
    короче идеально работает-даю газу-опять троит-глушу сразу -завожу без газа когда троит-когда нет
    1 форсунку менял(ставил другую,менял местами-одинаково все -ошибка та же самая)
    контакты на жгуте подгинал-вроде норм-круглый разъем отвинчивал-все сухо и красиво
    уплотнительные кольца НФ поменял,пред натяг отрегулировал
    заехал к официалам-они прям сразу-форсу менять-да я менял говорю-и местами менял-одинаково-они все на своем
    Завтра буду прозванивать жгут
    Други у кого какие мысли что смотреть???какая напруга приходит на форсунку?
    Последний раз редактировалось VFR; 19.11.2012 в 19:48.

  2. #2
    alcro27
    Участник
    Может тандемный насос, проверяли иди нет?

  3. #3
    VFR
    Автор темы
    проверял-примитивным способом но давление большое около 9атм-интуитивно топливо подается-даже слишком много=такое впечатление что заливает топливом 1 цилиндр-дым черный идет-запах несгоревшей солярки-газ бросаю-пару минут троит-дымит-потов се ок!ровно работает ни дымит-если слегонца нажать на газ-до 2 тыс оборотов-идиально работает-чуть выше-захлебывается и все по новой

    да еще-снял крышку клапанную-завел-газанул-затроила-снимаю фишку с первой форсунки-никаких изменений в работе двигателя нет-троит
    Последний раз редактировалось VFR; 19.11.2012 в 21:01.

  4. #4
    wimial
    Участник
    VFR, На первом выпускной гидрик посмотри. Да и все выпускные взгляни.

  5. #5
    VFR
    Автор темы
    все новые!пробег 1000 км-гидрики и распред менял
    а почему мысль такая???я когда стартером крутил в какой то момент было впечатление что компресии нет-я еще подумал что ремень порвался-а потом вроде завелся
    и еще у меня в валу на котором коромысла(ну или рокера форсунок)залгушки с одной стороны не было-с одной есть-а с другой нет-просто отверстие-так я в него заглушку вставил-может из за этого??давление масла растет- я гидрики клинят???
    тема была что заглушки эти выпадают и у распредвала масленное голодание -так вот у меня заглушки не было и распредвал стерсяТроит при повышении оборотов-imagehandler.jpg

    красная стрелка где была заглушка-зеленая где не было и я вставил чопик
    Последний раз редактировалось VFR; 19.11.2012 в 23:19.

  6. #6
    wimial
    Участник
    VFR, К сожалению у меня это случилось в движении. Перед этим было- выплюнет гарь и поедет. Всё на турбину грешил.
    Просевший гидрик можно увидеть и по риске на кулачке привода насос-форсунки.
    Если всё новое-

  7. #7
    VFR
    Автор темы
    вот тема почитайте
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t196565.html
    у меня на каждой оси было по одной заглушке! т,е с одной стороны оси заглушка с другой отверстие-я в каждой оси и заглушил эти отверстия!
    может я не правильно сделал и маслу некуда выходить теперь и его накачивает в гидрики?
    кстати выпавших заглушек я не нашел!завтра вытащу их нафиг!

  8. #8
    morok
    Участник
    Заглушки должны быть, с гидриками они не связаны никак. Гидрики масло сосут через боковую дырочку.

  9. #9
    VFR
    Автор темы
    должны быть с каждой стороны????-т е на оси по две шт?
    и что значит сосут??7насос их накачивает

  10. #10
    morok
    Участник
    Да, с каждой стороны. У меня так.

Похожие темы

  1. Help! "Троит" прогретый TDI 2.0 AZV при остановках
    от lina в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 12:19
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 15:36
  3. Плохо заводится, если завелся - при наборе оборотов грохот
    от seversl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:51
  4. дерганье двигателя от 4 до 5 тыс оборотов
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:46
  5. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •