Like Tree3поблагодарили

Дизельный двигатель глохнет при нагрузке (2,0 TDI BMM 140 л.с.)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Olek
    Участник
    usolya, вакуумный блок-это то,что управляет геометрией поз.8
    Миниатюры Миниатюры Дизельный двигатель глохнет при нагрузке (2,0 TDI BMM 140 л.с.)-n26-10295.jpg  

  2. #12
    Olek
    Участник
    usolya, и так же поз 7,а там уже прямая связь с ЕГР (поз.6)
    Вот я и предположил 2-мя постами выше причину : если шланг снять -то и не будет датчик реагировать на изменения и ,естественно не будет глушить мотор - так ведь и происходит.
    Последний раз редактировалось Olek; 23.11.2012 в 15:08.

  3. #13
    usolya
    Участник
    Olek,позиция №8 это актуатор турбины,а позиция №7клапан радиатора ОГ служит для пускания газов через радиатор или на прямую.Позицией №8(актуатором) управляет позиция №2(клапанN75),а позицией №7 управляет позиция №6 и общее у них только вакуум.Но вы правильно поняли что если сдернуть шланг то актуатор не будет работать и через некоторое время выскочит ошибка о нарушении в управлении наддува или в вакуумной системе,как то так уже не помню.Так что это не выход.Я так и не увидел номер ошибки так что гадать бесполезно.

  4. #14
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    гадать бесполезно.
    а автор пропал...

  5. #15
    usolya
    Участник
    Наверно сделал и гоняет без остановок что написать некогда а мы тут гадай на ромашка лубит не лубит.

  6. #16
    nikit
    Автор темы
    некуда я не пропал. Проверил всю вакумную систему. Подключал диагностику, показывает только на ошибку датчика давление воздуха (стоит на итеркулере) номер ошибки не записал, что интересно его показания на 54 бара ниже требуемых 1050 бар. В дальнейшем при диагности надува трубина работает нормально с геометрией все в порядке. Датчик давления воздух менял (благо с запчастями в моих краях не проблема) показания не изменились теже 996 бар при норме 1050, татчик вернул. Всю впускную систему проверил даже интеркулер промыл но ничего не изменилось проблема осталась.

  7. #17
    serg_w
    Участник
    nikit, давай нам "кофейную гущу", а то мы не привыкли гадать на "чайной".
    Воздушный фильтр и заслонка ЕГР впорядке? Актюатор работает?

  8. #18
    usolya
    Участник
    Точно ни чего не делал?А то само по себе как то не должно сломаться.У меня так было после борьбы с провалами прочистил интеркулер,заслонку,впускной коллектор и клапан ЕГР.Завел и опа свист черный дым машина глохнет.Проверяли все снимали турбину ни чего не нашли.Потом случайно увидел что пломбы нет на штоке и он выкручен думал так и должно но на новой все под пломбой и шток не так выкручен.Видно гонщики гнали и у них пошел передув они и выкрутили.Замерили с новой турбины шток по нему выставили и турик поехал.Правда потом еще подкручивал потому что вылазили ошибки то недодув то передув.Если ни чего не трогал и все под пломбой тогда турбине "северный лиса" пришел.

  9. #19
    Olek
    Участник
    всё уже сказали-нечего дополнить...проверяй заново.

  10. #20
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от nikit Посмотреть сообщение
    Может кто подскаже как решить следующую проблему на дизельном двигателе (2,0 BMM, 140 л.с.). Двигатель заводится и при нагрузке глохнет (т.е. при движении на 3 передаче при оборотах ~ от 1800 до 2100). Проводил диагностику, показывает ошибку на датчик давления воздуха, глохнет в связи с отсутствием воздуха во впускном коллекторе, патрубки перед впускным коллектора сжимаются (т.е. образуется вакуум). Проверена вся система впуска от турбины до клапана ЕГР, турбина тестировалась. Есть особенность при снятом вакумном шланге на регуляторе надува машина заводится и едет на всех передачах.
    Тряпка под фильтром не осталась случайно? чтобы трубы сжимало и глохла.
    Ну а с турбиной и снятием шланга управления опять засада- но может притягивается не так.
    Да, и шифроваться не надо. Напиши хоть.
    Последний раз редактировалось wimial; 25.11.2012 в 07:13.

Похожие темы

  1. Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне
    от Alex59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 18:13
  2. Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 10:48
  3. Дизельный двигатель ведет к смерти!
    от Ром и к в разделе Курилка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 17:01
  4. Глохнет двигатель в зимних условиях при срабатывании АБС
    от MOSYA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 08:56
  5. подтекает соляра из топливного фильтра двигатель BMM.
    от Edij в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •