mva2, если просмотреть график изменения температуры на G62, то даже коню станет понятно что делать: менять или звонить.
Если в графике будет "провал" или "дребезг", то прозвонка не спасет ситуацию.
Доктор сказал резать, значит будем резать!®
mva2, если просмотреть график изменения температуры на G62, то даже коню станет понятно что делать: менять или звонить.
Если в графике будет "провал" или "дребезг", то прозвонка не спасет ситуацию.
Доктор сказал резать, значит будем резать!®
предложили Beru ST114
Датчик температуры охлаждающей жидкости
http://parts.wse.by/beru/st114~datch...-jidkosti.html
что скажите брать такой?
vladik, серый. ОК!
Если кому интересно. Проблема была не в датчиках! Оказывается жгут, который между двигателем и радиатором под воздухозаборником спрятан в гофру, а у гофры острые края и от вибрации перетёрся один провод от ДТОЖ полностью и на многих проводах уже была повреждена изоляция. Проблема решилась изолентой. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу.
maxim_polotsk, допустим, выдало ошибку по G62 - обрыв или короткое. Это не значит, что необходимо бежать покупать новый датчик.
Мы здесь для того и "сидим" чтобы дельные советы давать и попробовать сэкономить Ваши деньги. Но порой сами виноваты, что даете мало инфы о том, что и как этому предшествовало. Начинаете сразу с Help.
Так вот. При обоыве или коротком снимаем разъем с датчика и звоним сам датчик. Если подтверждается обрыв или коротыш, то бежим за датчиком. Это к гадалке не нужно идти.
Если звонится, то какое значение показывает и сравниваем со справочным. Если ОК, то начинаем смотреть проводку.
300 рупей не такие уж большие деньги для датчика, но как говорится: малые деньги тянут большие.
Молодец, что сообразил проверить жгут. Но я еще посоветовал бы закрепить ленточными жгутиками.
serg_w, аесли клюет редко, вот второй раз клюнуло, покатался с пол часа с нетбуком все ровно
vladik, начинай с холодной. Выбирай и строй график изменения показаний датчика или датчиков.
Я думаю, что должно проскочить. Если график без сбоев, то нужно смотреть проводку. Причем с подключенным компом.
Понял?
Заменой сей хреновины победил Abgas Werkstadt и включения вентиляторов. Неудобство было со тягиванием разъема с датчика - "клюв" разъема был обращен к мотору. Дианостика мультиметром + пара-тройка резисторов для проверки гада - и все.
Всем день добрый.Подскажите пожалуйста после заправки загорелся чек,сделали диагностику, выдало ошибку P0118 DTC,когда включаю зажигание начинают крутится вентиляторы, но крутятся не постоянно ,а как будто глючат,то вкл ,то выкл,порылся тут на форуме,где то читал а где не могу найти.Подскажите пожалуйста.
Если не хватает информации на предыдущих страницах, тогда вот: https://m.search.rambler.ru/search?u...ибка+p0118