Like Tree38поблагодарили

Заклинило замок зажигания !

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 113
  1. #41
    morok
    Участник
    Для того, что бы снять блокировку руля, его нужно чуть чуть повернуть и повернуть ключ, тогда эта система разблокируется.

  2. #42
    serg_w
    Участник
    Я пока, с нашим замком зажигания не сталкивался и не разбирал.
    Да! Бывают разные варианты крепления личинки в корпусе замка: намертво штифтом или же ключ в положение зажигание, и тогда можно надавить на этот штифт и извлечь личинку замка с ключом.

  3. #43
    Витек
    Участник
    нижний кожух держит два винта под рулем, а руль закрылся в таком положении,что закрывает винты.Ключ то в руках, и один и второй,а не поворачивается,и рулем шевелил,как будто закусило блокиратор руля.маленькой отверткой в личинке гонял ламели-все двигаются очень легко,как будто ключи от другой машины
    Последний раз редактировалось Витек; 22.03.2015 в 11:13.

  4. #44
    Витек
    Участник
    МЕТОДОМ ЗУБИЛА и молотка подлез и открутил болты,но это не помогло.весь замок держат 2 винта без головок,как теперь их открутить? и смогу ли я снять замок без поворота ключа с застопоренным рулем?

  5. #45
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
    Вчера сам столкнулся с такой проблемой. для её решения понадобиться шуруповёрт и сверло 6 и 10. На корпусе замка зажигания, со стороны контактной группы, есть отверстие, закрытое заглушкой черного цвета. Высверливаем заглушку, достаём злополучный штифт и смазываем внутренности замка. Надеюсь что данный пост поможет всем с такой проблемой, так как это очень неприятно( у меня даже руль стоял в положении блокировки, а ключ не поворачивался, хорошо что случилось это возле знакомой СТО).
    Как сам замок снимал???

  6. #46
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    весь замок держат 2 винта без головок,как теперь их открутить?
    Снятие:
    – Отсоединить АКБ → Глава.
    – Снять все закреплённые на опорном кронштейне компоненты в предписанной последовательности → Глава.
    После снятия всех закреплённых на опорном кронштейне компонентов можно приступать к его снятию:
    Высверлить винты крепления -1- корпуса замка зажигания -3-. Заклинило замок зажигания !-n94-10052.png


    Снятие и установка электромагнита блокировки извлечения ключа из замка зажигания -N376-
    Электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания -N376- установлен в непосредственной близости от выключателя зажигания и стартера.
    Указание
    Чтобы извлечь ключ из замка зажигания в автомобилях с автоматической коробкой передач, необходимо всегда вначале перевести селектор в положение „P“, а затем выключить зажигание. При другой последовательности действий электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания -N376- заблокирует ключ.
    Снятие:
    – Снять блок управления рулевой колонки -J527- → Глава.
    – Подходящей отверткой разблокировать фиксатор -2-.
    – Извлечь магнит блокиратора замка зажигания -N376--1- из крепления по -направлению стрелки-.
    – При этом отсоединяется его разъём.
    Установка:
    – Установка осуществляется в обратной последовательности с соблюдением следующего:
    Указание
    После подключения аккумуляторной батареи для активации электромагнита блокиратора замка зажигания -N376- провести диагностирование исполнительных элементов.




    Указание
    Винты М8 -1-, диаметр сверла 6,8 мм.
    – Снять корпус замка зажигания и опорный кронштейн блока подрулевых переключателей -2- с рулевой колонки.
    – Снять корпус замка зажигания с опорного кронштейна блока подрулевых переключателей.
    N94-10052
    Установка:
    – Вставить корпус замка зажигания в опорный кронштейн блока подрулевых переключателей.
    – Задвинуть опорный кронштейн блока подрулевых переключателей -2- как можно дальше на рулевую колонку.
    – Подсоединить электрический разъём -стрелка- к считывающей катушке иммобилайзера -3-.
    – Привернуть корпус замка зажигания новыми срывными винтами -1- к рулевой колонке.
    – Затянуть новые срывные винты -1- до отрыва головок.
    – Установить все элементы подрулевого переключателя в обратной снятию последовательности. Заклинило замок зажигания !-n94-10303.png

  7. #47
    Витек
    Участник
    При этом описании придется руль снимать и "стрекозу"? Где-то я читал на Т5 снимали замок без снятия руля.Где можно скачать подробное описание?сбросьте ссылку
    Последний раз редактировалось Витек; 22.03.2015 в 22:34.

  8. #48
    Nam
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Как сам замок снимал???
    После того случая, руль заклинил во второй раз. Для того чтобы снять замок полностью, снимал руль,подрулевой и по-моему переключатели поворотов и дворников. Два верхних болта откручивал с помощью небольшого зубила и молотка ( кстати сорвались они быстро). Когда снимешь замок выложишь тут его фото и я объясню как его разобрать дальше. Удачи, там нет ничего сложного.
    Кстати выложи сначала фото замка со стороны прорези для ключа, мне кажется можно будет достать личинку и всё исправить без снятия его самого. Извини ноочень смутно всё помню,так как давно это было, но чем могу помогу.

  9. #49
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    При этом описании придется руль снимать и "стрекозу"? Где-то я читал на Т5 снимали замок без снятия руля.Где можно скачать подробное описание?сбросьте ссылку
    Если доступ к болтам уже есть, руль наверно уже не нужно снимать
    Инструкции по разборке:https://cloud.mail.ru/public/6fab928...0%B8%D1%8F.rar
    ПС: себе заказал замок

  10. #50
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
    После того случая, руль заклинил во второй раз. Для того чтобы снять замок полностью, снимал руль,подрулевой и по-моему переключатели поворотов и дворников. Два верхних болта откручивал с помощью небольшого зубила и молотка ( кстати сорвались они быстро). Когда снимешь замок выложишь тут его фото и я объясню как его разобрать дальше. Удачи, там нет ничего сложного.
    Кстати выложи сначала фото замка со стороны прорези для ключа, мне кажется можно будет достать личинку и всё исправить без снятия его самого. Извини ноочень смутно всё помню,так как давно это было, но чем могу помогу.
    Чтобы снять личинку надо повернуть ключ в первое положение,а он заклинил и намертво

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:50
  2. заклинило крышку бензобака
    от mig в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:38
  3. ЗАмок зажигания
    от Chudnoy в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:06
  4. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40
  5. заклинило двигатель!
    от sergeyuzda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •