Like Tree38поблагодарили

Заклинило замок зажигания !

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 113
  1. #51
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
    Вчера сам столкнулся с такой проблемой. для её решения понадобиться шуруповёрт и сверло 6 и 10. На корпусе замка зажигания, со стороны контактной группы, есть отверстие, закрытое заглушкой черного цвета. Высверливаем заглушку, достаём злополучный штифт и смазываем внутренности замка. Надеюсь что данный пост поможет всем с такой проблемой, так как это очень неприятно( у меня даже руль стоял в положении блокировки, а ключ не поворачивался, хорошо что случилось это возле знакомой СТО).
    если снять руль и все навесное,то можно добраться до заглушки не снимая корпус замка( и болты высверливать не придется) ,я так понял под этой заглушкой блокиратор руля находится?его надо вытянуть?

  2. #52
    Nam
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    если снять руль и все навесное,то можно добраться до заглушки не снимая корпус замка( и болты высверливать не придется) ,я так понял под этой заглушкой блокиратор руля находится?его надо вытянуть?
    Ну да, только под этой заглушкой находится пружина, которая толкает маленький штифт. Высверливай заглушку, доставай пружинку и штифт, при этом наверное нужно будет пошевелить ключом. Я выковыривал штифт обычным шилом. Но всё1 равно лучше после этого достать личинку, и почистить всё1 внутри, т.к. обломков в моём случае там осталось много, и со временем замок заклинил второй раз.

  3. #53
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
    Ну да, только под этой заглушкой находится пружина, которая толкает маленький штифт. Высверливай заглушку, доставай пружинку и штифт, при этом наверное нужно будет пошевелить ключом. Я выковыривал штифт обычным шилом. Но всё1 равно лучше после этого достать личинку, и почистить всё1 внутри, т.к. обломков в моём случае там осталось много, и со временем замок заклинил второй раз.
    обломки от чего? от штифта,который руль блокирует? так его можно вообще не ставить,как-то гиморойно болты сверлить,если удастся без этого заглушку удалить и личинку достать,то пройдусь там каким ёршиком и все,а блокировка руля мне как бы не очень нужна.Ты новую личинку ставил или старую( ту что стояла,только блокиратор вытянул?)

  4. #54
    Nam
    Участник
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    обломки от чего? от штифта,который руль блокирует? так его можно вообще не ставить,как-то гиморойно болты сверлить,если удастся без этого заглушку удалить и личинку достать,то пройдусь там каким ёршиком и все,а блокировка руля мне как бы не очень нужна.Ты новую личинку ставил или старую( ту что стояла,только блокиратор вытянул?)
    Да, ставил старую. Только после разблокировки замка достал личинку и почистил внутри всё от мелких осколков штифта, потому что потом они могут опять заблокировать замок. Не бойся, там нечему ломаться. Когда достанешь личинку будет всё понятно, что надо делать. Удачи.

  5. #55
    Витек
    Участник
    Ну вот сняли замок,кому пригодится,чтобы не делать лишнюю работу:снимает блок управления рулевой колонки(находится снизу,соответственно отключаем от него все фишки и впереди маленький винтик,ключ чуть подобрали,под винтом прорезь,ниже и правее отверстие,в него вставляем спицу диаметром 2 мм под углом с левой стороны и когда просунете сантиметров на 5,отвести ее по горизонтали вправо.Внутри нажмется фиксатор,точно такой же фиксатор сзади,его видно,отожмете и блок потянуть вниз.сверху срывные болты открутили зубилом,били долго по шляпке,один наверно пол часа упирался.Ну самое главное ,что его победили,дальше снизу поддеть отверткой фиксатор на переключателе дворников и замок потянуть вниз.Замок отдал в мастерскую,пусть смотрятрят,если что,то просил вообще штырь блокировки выкинуть ну и личинку промазать.

  6. #56
    Витек
    Участник
    привезли и поставили замок,внутри перегородка сломалась и заклинила штырь,но теперь другая проблемка вылезла,сдернули с блока управления рулевой колонки жёлтый разъем не снимая клему с АКБ,не успел отреагировать,как пацанчик своими ручками её сдернул без предупреждения,благо потом снял,а то и имобилайзер разлучилсяю.Так вот,после подключения АКБ горят жёлтым пиктограммы на панеле Руль и ЕSP,но когда проедешь они должны погаснуть,а у меня горят,может ошибка прописалась из за снятой желтой клемы и теперь только через компьютер стирать придется?Кто сталкивался с такой проблемкой?подскажите

  7. #57
    barxan
    Участник
    Витек, Руль нужно повернуть влево-вправо до упора. Он "концов" не видит.

  8. #58
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Витек, Руль нужно повернуть влево-вправо до упора. Он "концов" не видит.
    поворачивал,ничего не изменилось,похоже только через комп?

  9. #59
    morok
    Участник
    Да, адаптацию нужно сделать. Через комп.

  10. #60
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Да, адаптацию нужно сделать. Через комп.
    Подключили комп,но ошибку не стерли.Выдает 00778
    Датчик угла поворота рулевого колеса G 85
    014 Defective
    Но сам датчик вообще не снимали,Что делать,может кто сталкивался???

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:50
  2. заклинило крышку бензобака
    от mig в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:38
  3. ЗАмок зажигания
    от Chudnoy в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:06
  4. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40
  5. заклинило двигатель!
    от sergeyuzda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •