Like Tree38поблагодарили

Заклинило замок зажигания !

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 113
  1. #61
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    Датчик угла поворота рулевого колеса G 85
    Угробили, когда зубилом откручивали болты. Для кого руководство из Эльзы выкладывал? Заклинило замок зажигания !.. Там и про снятие АКБ в первую очередь написано, и как от болтов избавляться.

  2. #62
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Угробили, когда зубилом откручивали болты. Для кого руководство из Эльзы выкладывал? Заклинило замок зажигания !.. Там и про снятие АКБ в первую очередь написано, и как от болтов избавляться.
    а при чем здесь болты? болты сзади стоят возле самой панели,а датчик спереди под шлейфом

  3. #63
    Nam
    Участник
    Витек, пришли номер своего датчика, у меня где то завалялся один. И попробуй ещё раз адаптацию сделать, должно помочь.

  4. #64
    Nam
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Угробили, когда зубилом откручивали болты. Для кого руководство из Эльзы выкладывал? Заклинило замок зажигания !.. Там и про снятие АКБ в первую очередь написано, и как от болтов избавляться.
    Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса (ESP)

    Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при:
    — замене блока ABS
    — замене датчика G85
    О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda):

    При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
    Руль выставляем прямо.
    1. Нажимаем [Coding-II — 11]
    2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
    3. Заходим в [Basic Settings — 04]
    4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
    5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
    6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
    7. Закрываем программу.
    8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
    9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
    Процедура завершена.
    На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
    1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
    2. Включаем зажигание.
    3. Заводим авто.
    4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
    5. Выставляем руль ровно.
    6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.

  5. #65
    morok
    Участник
    Проезжать не обязательно. Он и на месте отлично адаптируется.

  6. #66
    Nam
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Проезжать не обязательно. Он и на месте отлично адаптируется.
    Согласен, но для подстраховки можно и проехать. У меня после установки КК потребовалось толькь тронуться.

  7. #67
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от Nam Посмотреть сообщение
    Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса (ESP)

    Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при:
    — замене блока ABS
    — замене датчика G85
    О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda):

    При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
    Руль выставляем прямо.
    1. Нажимаем [Coding-II — 11]
    2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
    3. Заходим в [Basic Settings — 04]
    4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
    5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
    6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
    7. Закрываем программу.
    8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
    9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
    Процедура завершена.
    На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
    1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
    2. Включаем зажигание.
    3. Заводим авто.
    4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
    5. Выставляем руль ровно.
    6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.
    у меня выдал 014 DEFECTIVE,но такой сложной адаптации не проводили,просто попытались стереть ошибку,завтра будем пробовать
    А кокой он , я даже не знаю номера,его не снимали,он так и остался под рулем,замок сняли без него

  8. #68
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    я даже не знаю номера
    1K0959654

  9. #69
    Витек
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    1K0959654
    там как бы два варианта пишут:МК 60 и МК 70,что это значит я не знаю
    Но вот что.если бы он был не рабочий,то скорее всего пиктограмма руля горела красным,а так горит желтым

  10. #70
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    там как бы два варианта пишут:МК 60 и МК 70
    Смотрел по этому ВИН- WVGZZZ1TZ8W012684. Пробуйте сделать адаптацию, как выше описано. Надеюсь, поможет.

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 19:50
  2. заклинило крышку бензобака
    от mig в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:38
  3. ЗАмок зажигания
    от Chudnoy в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:06
  4. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40
  5. заклинило двигатель!
    от sergeyuzda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •