Like Tree5поблагодарили

регулятор давления наддува выход из диапазона регулировок(меньше нижнего)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, глянь сюда: http://www.convertworld.com/ru/davlenie/%D0%91%D0%B0%D1%80.html и подставь свои 969 мбар.
    Ошибка 16683 с сорванным патрубком вполне объяснима. Датчик просто обязан зафиксировать давление ниже атмосферного: движок-то не слабо сосёт воздух. Но это следствие. Попробуй снять графики при перегазовке до срыва патрубка. Будет ли значительное превышение давки?
    про следствие я догадался , когда пару раз вставил патрубок на место, а вот причина ???
    сделать диагностику в момент перегазовки наверное не получится (сразу вырывает патрубок) как быть? может сильней зафиксировать патрубок,только боюсь что вырвет в другом месте, где не так удобно вставлять !

  2. #42
    wetrydgy
    Участник
    Васей в соответствующей измеряемой группе снимаешь график с датчика давления, как и с любого другого.

  3. #43
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    2 тебе.Весело.У трактористов...Чисто маленькая месть за Экофуел,внимания не обращать.
    не совсем понял про 2 тебе и Экофуел ,будьте так любезны ,поясните !

  4. #44
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Васей в соответствующей измеряемой группе снимаешь график с датчика давления, как и с любого другого.
    на холостых оборотах , а толку?

  5. #45
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    ... снять графики при перегазовке до срыва патрубка. Будет ли значительное превышение давки?
    Читаем внимательно.

  6. #46
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Автор темы
    и ещё один вопрос, должен ли шевелится актуатор турбины (при перегазовке) без нагрузки (в смысле менять геометрию турбины) , в каком положении он должен находится в разных режимах работы ? я пытался его проверять( всасывая воздух в себя)вакуум держит,шток сколько то таскает(от руки, шток ходит с усилием ,но не заедает) сравнить усилие не с чем (могу сказать, что пальцу больно, если утопить на 1.5 см ,но это ощущение субъективно пальцы у всех разные, а может просто неудобно цепляться) .

  7. #47
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно.

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    . снять графики при перегазовке до срыва патрубка. Будет ли значительное превышение давки?
    да я внимательно читаю ,а потом ещё и перечитываю, просто патрубок срывает почти сразу и боюсь что ни чего не получится ,попробую конечно, просто зная давление в трубе,я опресовал бы её до этого значения,чем исключил бы плохую фиксацию патрубка (повторюсь ,не хочу чтобы вырвало в другом месте!).

  8. #48
    usolya
    Участник
    Олег,меняй патрубок или ищи спеца который тебе восстановит фиксаторы на этом патрубке.Давление в патрубках турбин бешеное по крайней мере у себя при перегазовке духу не хватило передавить.Если замок слабо держит слетает как пробка от шампанского.Не помню на нашем форуме или у пассиков я видел как парняга тоже замучился с фиксаторами и как то восстановил.По блокам измеряемых величин турбина на БЛС выдает 1850.......2400 мбар вот и прессуй.

  9. #49
    morok
    Участник
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, Актуатор так и должен ходить, туго.

  10. #50
    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
    Автор темы
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Олег,меняй патрубок или ищи спеца который тебе восстановит фиксаторы на этом патрубке.Давление в патрубках турбин бешеное по крайней мере у себя при перегазовке духу не хватило передавить.Если замок слабо держит слетает как пробка от шампанского.Не помню на нашем форуме или у пассиков я видел как парняга тоже замучился с фиксаторами и как то восстановил.По блокам измеряемых величин турбина на БЛС выдает 1850.......2400 мбар вот и прессуй.
    уже опресовал , предварительно посмотрел, по блокам измеряемых величин, на каком давлении выплёвывает патрубок (ни какого передува 1300 -1400 мбар) больше уже из спортивного интереса ,заткнул патрубок от возд. фильтра,выдернул патрубок сапуна и через его сосок , через переходник,подсоединил маленький авто компрессор накачал где то 1 атм. заглянул под машину,слегка шевельнул патрубок и он выскочил. больше заморачиватся не стал,из полтора миллиметровой полосы сделал три П образных скобы (чтобы они плотно прижали патрубок в посадке),а чтобы они со временем не выпали,зафиксировал их двумя хомутами,вечная память короче и на колхоз не сильно смахивает. завёл , погазовал , стоит на месте , прокатился - тяга вернулась пока всё тьфу,тьфу.ТЬФУ ! нормально на испытания времени не было всё завтра .

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 16:22
  2. Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала
    от Viator в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 14:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:01
  5. Выход из строя турбины после прогорания поршня на 1,4TSI
    от Бока в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •