Like Tree11поблагодарили

Сломались болты

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48
  1. #31
    Michigan424
    Автор темы
    выкрутили))слесарю отдали и всё теперь нормально)

  2. #32
    3116219111
    Участник
    Все указанные способы решения этой проблемы в основном бесполезны, и причина не в том, что завернуты старые болты. Причина в том, что отверстия в консоли сквозные и часть болта с резьбой при завертывании выходит наружу, а так как болт тянется с хорошим моментом, то происходит деформация резьбы и болта в общей части. А при замене сайлентблока мы выворачиваем болты и верхняя свободная часть резьбы с первоначальным шагом заходит в деформированную (потянутую) резьбу и ее начинает закусывать до такой степени, что болт просто ломает. Поэтому вывернуть оставшуюся резьбу ни сваркой не приспособами не получиться, только высверливать и перерезать. А для правильной безпроблемной съемки сайлентблока , если болт начинает клинить, надо завернуть его обратно и срезать верхнюю его часть , выходящую из консоли, для удалении несовпадающей резьбы. Вот так.

  3. #33
    virtul007
    Участник
    Тоже столкнулся с такой ситуацией.Обломался болт и остался торчать.Что я только не делал:и приваривал гайки(3 раза)-обламывались,и вэдэшкой брызгал,и уксусной кислотой поливал сверху(оставлял на сутки чтобы отъедало),и газовым ключем №2 пытался выкрутить кусок болта,и грел горелкой все это не помогло!Срезал шлифмашинкой этот кусок, накернил,поставил на два болта передний сайленблок(что бы можно было с то отверстие в котором сломан болт вставить сверло и просверлить не испортив резьбу).Сверлить надо сначало малым сверлом(я сверлил 3мм)потому, что в центре болт более мягкий,а потом 6мм.Сверла покупал новые,так как те что были самозаточенные негодятся.При этом было сломано 2 сверла маленьких и одно большое.Сверлил дрелью на малых оборотах и остужал сверла.После того как высверлил прогонал резьбу метчиком (пришлось его немного обточить так как он не проходит на всю длинну резьбы и из-за этого я испортил резьбу на новом болту.Мучался долго, так что все кто с таким сталкнется -УСПЕХОВ !!!

  4. #34
    morok
    Участник
    Менял эти сайленты у оффов в Йошке. Позвонили - сказали сломали 3 болта. 2 лишних дня возились. Я уже подсчитывал потери семейного бюджета и полный уход в минуса, но денег с меня не взяли. Только сказали, что в следующий раз нужно будет кронштейны поменять.

  5. #35
    virtul007
    Участник
    У меня ушло на все три дня.

  6. #36
    3116219111
    Участник
    Да мы как китайские пионеры, сначала создаем трудности , а потом читаем форум. И после этого консоль только под замену.

  7. #37
    wetrydgy
    Участник
    3116219111, только один вопрос: если болт тянется, так же увеличивается шаг резьбы в отверстии консоли, почему тогда в то же отверстие с "деформированной" резьбой спокойно закручиваются новые болты?
    Не сгущай краски.

  8. #38
    morok
    Участник
    Мне кажется, что тянуться может только часть болта не в резьбе

  9. #39
    vladik
    Участник
    как вам каленый болт (у каждого болта своя жесткость) будет тянуться в дюральке? тянется именно резьба в станине (крошиться, забивает резьбу болта), а новый вкручивается -потому что резьба уже прослаблена (т.е. профиль уже меньше), это конечно если выкрутился старый болт, а не закусил окончательно

  10. #40
    3116219111
    Участник
    Сама замена заднего сайленблока подразумевает обязательный съем дюралевого корпуса. Консоль отлита из чугуна по моему и твердость там нехилая, я когда сверлил остатки болта и вылетел за пределы резьбы в материал консоли, то сверло начало при сверлении искрить. Поэтому я утверждаю что тянеться только резьба на болте, а резьба в консоли не деформируется, поэтому новый болт туда входит нормально.Я все это прошел своими руками, причем тут сгущаешь краски. Когда у moroka из 4 болтов 3 сразу сломали,моя версия это единственная версия,которая правильно объясняет механизм возникновения данной проблемы. Варианты старых болтов и возникновение коррозии здесь не катит даже уже потому , что каждый оригинальный болт он оцинкованный , а материал консоли чугун , который также не ржавеет.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:44
  2. Продам колёсные болты + секретки
    от slav'OK в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 23:33
  3. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56
  4. сломались открывалки ящика с аварийным знаком.
    от harison в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 10:46
  5. Продам секретные болты
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •