Like Tree2поблагодарили

Руль на ходу хочет повернуться градуса на три вправо

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Stiv
    Участник
    Скорей всего уклон дороги. Можно попробовать как вариант - поехать как бы навстречку по дороге, которая уводит вправо, и всё станет ясно. Конечно же только момент нужно выбрать, чтоб машин было поменьше.

  2. #12
    Engineer
    Автор темы
    Не, не должна машина на уклоне укатываться в сторону. Должна прямо ехать.
    Да и я написал, что на уклоне в другую сторону как раз прямо начинает ехать.

  3. #13
    Яков ГЛ
    Участник
    внесу свои 5 копеек:
    -после длительной езды с нарушенным схождением или развалом резина изнашивается неравномерно, становится трапециевидной формы в разрезе. И после правильной регулировки площадь контакта у этого колеса уменьшается, коэффициент сцепления на сторонах различается, и как следствие - увод
    -кроме развала и схождения есть такой параметр, как угол наклона стойки. Не регулируемый, поэтому не на всех стендах механики обращают внимание на его отклонения
    -нарушение геометрии задней подвески так же может вносить коррективы в траекторию движения


    ну, пр разное давление в шинах говорить, думаю, не надо?:-)

  4. #14
    Engineer
    Автор темы
    Резина новая. Может и кривая от рождения, но не изношенная.
    Угол наклона - это да. Причем они были у стоек отличающиеся. Но в пределах зеленой зоны.
    По задней подвеске вроде нет замечаний.
    Про давление в первом сообщении написал.

  5. #15
    Миха
    Член Клуба
    Внесу и я:
    1. смотреть кастор
    2. смотреть стойки, а именно высоту и ход штока. А также, верхнюю опору стойки и ее подшипник.

  6. #16
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Engineer Посмотреть сообщение
    ...Увод сильнее проявляется скорее при наборе скорости, чем при равномерном движении...
    Об этом и спрашивал! Начни с сайлентов передней подвески, передних и задних и не смотри, что туго сидят. Имею личный опыт борьбы с такой же фигнёй.
    Можешь проверить: встань на ручнике над ямой и пусть кто-нибудь на первой, задней сцепу чуть поотпускает, а сам снизу посмотри, как передние рычаги будут мотыляться, только не пугайся. Много вопросов отпадёт.

    P.S. ant 787, ну ты понимаешь, о чём речь?

  7. #17
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от Engineer Посмотреть сообщение
    Рулевые тяги смотрели - вроде все в порядке.
    Видел два сообщения, что в этом повинны сайлентблоки. Буду смотреть на них внимательнее.
    Стойки буду менять тоже.
    Сайленты вчера меняла вместе со ступицами, пробег 240 тык - первая замена, до замены никаких уводов ни вправо ни влево не было. Было такое на моем старом Поло классик, но уже с трудом помню, вроде в рулевой стойке дело было

  8. #18
    morok
    Участник
    А это не может быть проблема адаптации какого нибудь блока?

  9. #19
    Engineer
    Автор темы
    Стойки будут на днях меняться, сайлент блоки передние, наверное, тоже. Потом посмотрим чем кончится.

  10. #20
    Engineer
    Автор темы
    Вчера провел наблюдения и выявил, что при наборе скорости (особенно с места, на больших скоростях не так заметно) руль ведет вправо, а если отпустить газ и машина начинает на 1-2 передаче интенсивно замедляться, то руль малость поворачивается обратно влево.

Похожие темы

  1. Вибрация на холостом ходу
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 21:07
  2. Посторонний шум на ходу.
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 22:11
  3. на Эльбрус в марте на неделю... кто хочет...
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 00:30
  4. На ходу дёргает машину.
    от Velagr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 15:40
  5. Продам руль три спицы кожа от VW Golf 5
    от evg1976 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •