вот это как раз указывает на излишнюю свободу в перемещении рычагов относительно кузова. То есть начинать поиски следует именно с сайлентблоков
вот это как раз указывает на излишнюю свободу в перемещении рычагов относительно кузова. То есть начинать поиски следует именно с сайлентблоков
Сегодня приморозило и обратил внимание, что этот эффект стал проявляться слабее. Это что задубело?
Один сайлентблок болтался. Меняем оба вместе с амортизаторами. Завтра проверю что вышло.
Короче, не помогло.
Справа действительно был изношен сайлентблок и убита стойка, но установка новых парами не решила проблему.
Теперь надежда только на летнюю резину.
Поменяйте сход-развальщика.
ну так может пост№13?
попробуй махнуть колёса местами
Engineer, а не исключаете вариант не правильной установки(центровки) подрамника на кузове. Ведь он сначала(по эльзе) прикручивается к кузову на шпильки с конусными втулками, а уж потом, поочередно, втулка со шпилькой заменяется болтом.
Ребята в чём проблема? У на дороги такие, а вы
Engineer, хотите чтоб машина прямо ехала по Российским дорогам. Лучше спросите у кого не ведёт руль никуда при езде.
Стас,у меня. Ну,как пример..