Главное реле под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. После установки аккумулятора на авто, надо удалить все ошибки и после этого, заново прочитать ошибки и выложить здесь(мусора с скане полно, не могу точно сказать, где копать). Одно точно скажу, что оторван(или сгнил итп) один из двух проводков(оранжевый и оранжево черный) кан шины идущий от гетвея(19 блок) на блок мотора.
nikolay22, Повторяю последний раз - если при сканировании вылазиет ошибка 00470 или 00469(она не стираема, до устранения) в 19 блоке (гетвей) - это означает что нет физической связи по проводам каншины между блоками, в Вашем случае (см. скан) между блоком двигателя и блоком гетвей(19 блок). Блок гетвей расположен в салоне, над блоком бортовой сети(левая сторона панели приборов). Скорее всего обрыв в водоотводящем коробе, где установлен блок управления мотором. Начните хотя бы с простого(писал ранее), потом дайдете до каншины.
nikolay22, На будущее- Сканы авто убирайте под спойлер.
Вам же уже сказали - начните с простого. У Вас же двигателя не видно!
nikolay22,
1. Проверить разъем блока двигателя. Нет с ним связи и по каншине и нет подачи на него напряжения. Далее, проверить целостность проводки. На лицо явное повреждение проводов(00469).
2. Чтобы понять, что с блоком управления двигателя, необходимо восстановить связь с ним по кашнине. То есть обесточить бортсеть(снять клемму). Снять разъем с блока двигателя и разъем с блока гетвей и прозвонить тестером провода каншины. Один оранжевый, другой оранжево-черный(они идут косичкой, не попутаете с другими). Найти и восстановить обрыв.
3. Подключить клемму акумулятора и при снятом разъеме блока двигателя проверить: если подача напряжения(+ и -), если нет смотреть предохранители, реле, провода. Найти и восстановить.
Обязательно почистить главную точку массы блока, находится рядом с разъемом блока.
4. После этих всех выполненых работ, стираем ошибки, пробуем завести.
Разъемы блока управления двигателем в нормальном состоянии. В одном много мелких проводов, а в другом мелкие и коричневые крупные. Провода как новые (оплавлений и т.п. нет). Косичек нет вообще. Их там где то 15 проводов и примерно такое же в другом, все мелкие. Провода которые идут на массу (в се которые в моторном отсеке справа) почистил (они тоже в нормальном состоянии). Под ящиком аккумулятора как осиное гнездо проводом (но резаных, оплавленных нет). Разобрал переднюю левую панель ( 19 блок это над блоком с разными реле находится) к нему идут большое кол-во проводов?
Так не понял где оранжевый и оранжево -черный провода?
Чувствую надо спеца по автоэлектрике вызывать наверно?