Доброго времени суток!
Машина с дв. 1,4,TSI 140 л.с., пробег 24000 км!!!
Появились подтеки моторного масла в районе воздушного фильтра. Засветилась лампа чек-инжин. Официалы протерли масло (сказали, что какой-то патрубок отошел) и сняли ошибку. Через месяц (когда гарантия на машину закончилась) та-же картина, но уже после проверки компрессии сказали, что упала компрессия в 2-х цилиндрах (сам не проверял). Предварительный вердикт: КОЛЬЦА. Но нужно снимать голову для реальной оценки ситуации. А дальше, сами понимаете, переборка двигла и т.д. и т.п. Официалы оценивают работу + з.ч. в 120000 -15000 рэ.
Вопрос: Была ли у кого подобная история с машиной, которая тока-тока прошла обкатку? Что по данному вопросу предпринимали? Где незадорого ремонтировались?
З.Ы. : Предпочтение неофициалам, но лицензированным