Like Tree6поблагодарили

люфт шкива компрессора кондиционера

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Engineer
    Участник

    люфт шкива компрессора кондиционера

    Полез менять ролик натяжителя и обнаружил заметный люфт шкива компрессора кондиционера. Знакомый сервисмен сказал, что, возможно, для муфты кондиционера это нормально и что люфт пропадет при включении компрессора. Так ли это? Или подшипник нуждается в замене?
    Нашел вот тут http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.11.4, что подшипник на пассате b3 имеет размеры 35х55х20. А у нас так же? Кто-то делал такую операцию?
    И еще вопрос. Купил ролик для натяжителя, а он металлический и без бортиков. А старый с бортиками и пластиковый. Это ничего? Или не пойдет?

  2. #2
    weber
    Участник
    Нет это не нормально люфта не должно быть это первый признак что пора готовить новый иначе он будет прогрессировать и может заклинить тогда придется менять всю муфту.

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    У нас нет электромагнитной муфты.

  4. #4
    Engineer
    Автор темы
    Подшипник заказал.
    --------
    А по ролику без бортиков кто-то может что-то сказать?

  5. #5
    Engineer
    Автор темы
    Почитал интернет. Есть мнение, что бортики на ролике натяжителя появляются вследствие выработки пластмассы. А кто недавно покупал натяжитель в сборе? Там как ролик выглядит, с бортиками или без?

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    У меня без. Ваш тоже.Вот он-люфт шкива компрессора кондиционера-img.jpg
    Последний раз редактировалось ant 787; 13.03.2013 в 17:21.

  7. #7
    Engineer
    Автор темы
    Ну и прекрасно, спасибо.

  8. #8
    Engineer
    Автор темы

    В качестве финального аккорда.

    Перед заказом подшипника облазил весь интернет, чтобы понять какой подшипник купить. В итоге у турана не нашел какой, а нашел у шарана, у пассатов всяких, и у них там стоит (наверное, не у всех) подшипник NTN 2TS2DF0719LX2 с размерами 35*55*20, который я радостно и купил. Решил, что раз везде у всех машин один и тот же подшипник, то и у меня такой. ОКАЗАЛОСЬ НЕ ТОТ! Разобрали компрессор, а там...
    подшипник Nsk 35BD5222DUM18A с габаритами 35X52X22.
    Вот для того, чтобы никто не повторял моих ошибок, пишу сюда. Имея номер правильного подшипника сразу в интернетах находится, что это тоже подшипник кондиционера, но пока номера не знаешь - ничего не найдешь.
    Так вооот! Такого подшипника фиг купишь, а продается его аналог той же конторы Nsk 35BD5222T1XDDUM2CG01.
    Да, кстати, как правильно сказал ant 787, у нас нет электромагнитной муфты. То есть компрессор молотит постоянно, как я понял.
    з.ы. Спасибо ребятам из нашего отделения экзиста, которые без звука взяли подшипник назад.
    Последний раз редактировалось Engineer; 17.03.2013 в 21:26.

  9. #9
    Artemka
    Участник
    Отнеситесь к Вашей проблеме очень внимательно! У меня на Мульте Т5 появился непонятный скрежет, пригнал на сервис. Когда они начали снимать компрессор, то шкив остался у них в руках!!!! Он просто обломился! Замена компрессора в сборе, обошлась конторе в 125 000 рублев! Там еще и другие ролики поменяли до кучи.

  10. #10
    Engineer
    Автор темы
    Страх, страх какой-то глаголите. Вот компрессоры в сборе, в основном все предложения до 20 тыщ.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9...Cat=Volkswagen

Похожие темы

  1. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 20:15
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 17:10
  3. Замена компрессора
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 23:54
  4. Куплю клапан компрессора
    от Stiv в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 00:02
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •