мой хороший знакомый, давнишний коллега, в данный момент работает директором станции у одного из официальных дилеров. Тот самый, которого я прошу выделить шеф-тренера для очередного семинара.
Ну и вот в процессе общения всплыла тема, что очень часто информация о каких-либо отзывах или акциях о бесплатном устранении неисправностей (ре-кол, если не ошибаюсь?) не находит владельца автомобиля.
В общем, цитирую его, можно сказать, официальное письмо:
"Уважаемые клиенты!
Немногие из вас знают, что и по окончании гарантийного срока на автомобиль
некоторые работы с ним могут быть выполнены бесплатно для вас. Речь идет о
сервисных акциях. Это инициированные производителем автомобилей мероприятия,
направленные на поддержание должного качества и безопасности автомобиля. Для
каждого автомобиля сервисные акции строго индивидуальны. Проверить,
распространяется или нет на автомобиль действие сервисных акций, можно по
его VIN.
Мы предлагаем владельцам всех автомобилей Фольксваген проверить свои
автомобили на сервисные акции через нашу форму записи на сервис (раздел
<Сервис>, форма <Запись на сервис>). В поле <Описание неисправности или
предстоящих работ> напишите <проверка на акции>. В случае, если на Ваш
автомобиль распространяются сервисные акции, Вам будет выслано письмо с
предложением связаться с сервисом для согласования времени визита и
выполнения необходимых гарантийных мероприятий. Если акций нет - Вы получите
письмо об их отсутствии.
Спасибо и добро пожаловать в <Нева-Автоком> - старейший официальный дилер
Фольксваген в Санкт-Петербурге!"
на всякий случай акцентирую внимание: речь идёт о бесплатных акциях. Это не замануха и не развод, с вас не возьмут ни копейки. Я, например, на 8-ми летней машине так совершенно случайно попал на бесплатную замену привода ручника :-)
ну а в качестве рекламы прилеплю вот что:
может, скооперируемся и сходим клубом? Могу попробовать договориться о тест-драйве :-)