Like Tree211поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 369
  1. #1
    GRAY WOLF
    Участник

    Профилактика для дизеля

    Всем привет! Пробег перевалил за 220, какие меры профилактики для мотора желательно провести, чтоб в дальнейшем не было всяких "неожиданностей"? Так косяков особых нет, все работает, но такое ощущение,что растянулась цепь маслянного насоса или натяжитель ослаб, какой-то звук присутствует на холостых с правой стороны, по звуку похоже на цепь которая отвисла и обошто-то трется? Какие мысли на этот счет?


  2. #2
    _Peter_
    Участник
    Хороший вопрос.Думаю,записаться на диагностику двигателя в Вашем городе к оф.дилеру.И посмотреть ,что они приговорят.Не знаю,как у Вас,а у нас сейчас дилер старается работать честно.Без левых разводов...

  3. #3
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пробег перевалил за 220, какие меры профилактики для мотора желательно провести, чтоб в дальнейшем не было всяких "неожиданностей"?
    очень похвальная, редко встречаемая инициатива :-)
    как уже правильно сказали, желательно сделать диагностику, и не обязательно у ОД, лучше выяснить, где есть хорошие специалисты.
    Я, например, такого в Питере нашел, и наши мнения совпали: слабым местом наших дизелей являются насос-форсунки. Точнее, их механический привод и всё, что страдает вокруг, а потому в плане профилактических работ желательно проводить регулировку привода
    Из своего опыта я бы посоветовал, при оказии, снять поддон и почистить сетку маслозаборника, не дожидаясь тревожных симптомов

  4. #4
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Буду собирать дельные предложения , летом буду проводить проф. работы
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    снять поддон и почистить сетку маслозаборника

  5. #5
    ant 787
    Ветеран клуба
    Миха чистил впускной коллектор.После чистки Туран стал бодрей, веселей..

  6. #6
    GRAY WOLF
    Автор темы
    ant 787,спасибо учтем. А как с турбиной, там можно что почистить,или лучше в неё не соваться?
    Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 31.03.2013 в 12:35.

  7. #7
    ant 787
    Ветеран клуба
    , с таким вопросом лучше к турбинному доктору 4ибису- http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...i-i-pod-zakaz/. Может и Миха что скажет, увидев эту тему..
    Последний раз редактировалось ant 787; 31.03.2013 в 14:06.

  8. #8
    morok
    Участник
    Ну в общем всё разобрать и почистить. Там везде столько каки будет...

  9. #9
    КиННошник
    Участник
    это на словах легко сказать- разобрать и почистить......
    а в реальности или в круглую сумму выльется или на неделю работ затянется..

  10. #10
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Значит турбу тоже запишу в регламент.

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •