Like Tree159поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 265
  1. #111
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от 506boris Посмотреть сообщение
    на СТО мастер сказал, что на насос форсунках есть какие резинки
    Профилактика для дизеля

  2. #112
    zamolxe
    Новичок
    ребят ,подскажите где в москве делают диагностику ремонт форсунок ?? может кто и посоветует ,в движке солярка ,уровень в 2,5 положеного ,каким образом столько набралось буквально за 500 км ?

  3. #113
    morok
    Участник
    Сами форсунки тут не причем. Дело в их прокладках, либо в тандемном насосе.

  4. #114
    zamolxe
    Новичок
    Название: IMAG0034.jpg
Просмотров: 434

Размер: 24.7 Кб
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Сами форсунки тут не причем. Дело в их прокладках, либо в тандемном насосе.
    она на самой форсунки ? как вообще проверить в чем проблема ?

  5. #115
    albertnik
    Участник
    это вроде не твои форсунки

  6. #116
    morok
    Участник
    У меня была такая беда. Пошла соляра в масло. Я поменял кольца на форсунках (это они на фотках) и тандемный насос.

  7. #117
    albertnik
    Участник
    у него двиг 2.0

  8. #118
    zamolxe
    Новичок
    Да фотка не моя ,просто взял для примера ,чтоб подсказали в этом проблема или нет ,просто я пока в дизеле лол ,ток купил машину и тут такая проблема не знаю что делать,в сервисе сказали что ток форсунки вот и хотел их проверить. Хотя двиг работал хорошо но шел ужасный дым и на холостых и на оборотах и выскакивала ошибка масла,ну так как его до хрена .а тамдемный насос он где находиться ? Да двиг 2.0 bmm 140 л.с .

  9. #119
    morok
    Участник
    Тандемик находится справа на головке, если стоять лицом к двигателю. К нему подходят тонкие резиновые шланги. Возможно у 2х литровых это встречается реже из-за двух болтов, но больше нет мест где соприкасаются эти две среды. Поэтому копать сюда. Льющие форсунки будут давать пропуски воспламенения.

  10. #120
    zamolxe
    Новичок
    А как проверить в нем ли проблема ?если в нем то он под замену или можно починить ?

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  4. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •