Like Tree159поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 265
  1. #131
    Sanya64
    Член Клуба
    Хоть и не дизель у меня, но стартер перебрать не поленюсь! Спасибо schahter, подшипники тоже сохнут!

  2. #132
    schahter
    Участник
    Sanya64,
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    стартер перебрать не поленюсь

  3. #133
    <МИХАСЬ>
    Член Клуба
    Сегодня проводил плановое масляное ТО, при сливе старого масла обратили внимание на подозрительно большой объём слитого (примерно 5,5 - 6 литров).
    Возникло подозрение на присутствие соляры. Одна из возможных причин - НФ.
    Подскажите, группы 4, 13, 23 в диагностике "Васей" достаточно прогнать для определения общего состояния работы НФ?

    По приборке никаких значков не выскакивало. Масло меняю с интервалом 7,5-8 тысяч.
    По общему состоянию - после осенней замены ремня отмечено существенное увеличение среднего расхода по БК, в реалии - увеличение примерно литр на сотню (от заправки до заправки расход выходит чуть-чуть менее 10 литров).
    Реальный пробег 210-220 тысяч.

    В конце мая планирую выезд к родне на Азовское море, 1200 км в одну сторону, не хотелось бы поймать в пути неисправность...

  4. #134
    serg-70
    Участник
    Наличие соляры в масле -это очень при очень плохо! Посмотрите значения указанных вами групп и там решайте, что делать и стоит ли ехать на море

  5. #135
    bf23
    Участник
    А что покажут эти группы? Работа форсунки это одно, а дырявое уплотнее вокруг нее это другое. Имхо нужно начинать со снятия крышки головки и если распредвал целый заменить уплотнения НФ.

  6. #136
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    и если распредвал целый заменить уплотнения НФ
    А если нецелый? ерунду не городите! Целый не Целый! Нечего вы там не увидите. И как не странно после снятия клапанной крышки увидите вы там два распредвала А чтоб лезть к НФ сначала диагностика с сохранением логов по группам а после принятия решения куда и с чем лезть. и какие расходники заказывать чтоб пару раз не лазить.

  7. #137
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Долго сомневался, но решился промыть винсом ( ) Как показалось после промывки, движок стал работать тише.

  8. #138
    serg-70
    Участник
    Видио занимательно! но немного не правильно! 1. фильтр надо использовать для солярки а не для бензина! они отличаются! я использую только один фильтр на подачу. на обратку он нах..р не нужен. второе ёмкость лучше использовать стеклянную . потому чо температура солярки на выходе 87градусов ! измерял термометром ртутным. Я использую обыкновенную стеклянную литровую мензурку с градацией которая установлена на одном уровне с движком по которой можно чётко определить фактическое потребление топлива на холостом ходу . В среднем от БК он отличается млграмм 500-800.

  9. #139
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Согласен, соляра была горячей бутыль немного сплющилась, но делал это в первый раз.

  10. #140
    serg-70
    Участник
    Я тоже Первый раз немного напортачил с подвешиванием ёмкости. и использованием фильтра от бензинки

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  4. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •