Не понял! давай тот что надо
В дизель-пауєре єта аналогичная прога только удобно віделять разные значнения разными цветами. выставлять допустимый предел по группам и смотреть где и по каким цилиндрам идёт превышение допустимых значений.
А по сути твоих логов посмотрел но как по мне фильтр аж просится под замену! я покупаю не дорогие фильтра. ( под словом недорогие.- не дешёвые!) и меняю их каждые 4тыс. Потому что какой бы оригинальный или именитый фильтр не был его хватает на 4тыс. аналогич. и с маслянным филтьтром но туда я беру только такие фильтра фильтр.pdf
serg-70, заменил фильтр Filtron PE 973 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1B904B84&sr=-4
что-то циферки лучше не стали
А ты 13группу почему не сравниваешь с предыдущими значениями? Тут совокупность 13 и 23группы смотри . загружай данные в програму что я тебе указывал переходи в программе отображение в гид режиме! и смотри. Ты же должен понимать что от замены топливного фильтра НФ новой не становится! Просто показания меняются из-за того, что тандемнику легче тянуть топливо через новый фильтр. В связи с чем легче создаётся положенное давление в рампе питания НФ и как последствие НФ быстрей заполняется топливом за короткий промежуток срабатывания эл. магнт. клапана.
Последний раз редактировалось serg-70; 16.05.2015 в 18:31.
В баке вычистил сеточку
Прикольная сеточка верней первое фото! Доставал свой насос год назад промывал бак . но у меня нет данной сеточки видать насос другой конструкции
GRAY WOLF, описал бы процесс, соляру сливалили нет
в германии да и наверно во всей европе на заправках в нормальный дизель подмешивают BIO disel , из-за этого в баке развиваются бактерии образуя чёрную как смолу субстанцию как на картинке.
и если часто ездить с топливным баком на нуле то засасывает эту "органику" и забивается топлив.система.