Like Tree159поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 2 из 27 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 265
  1. #11
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ... слабым местом наших дизелей являются насос-форсунки. Точнее, их механический привод и всё, что страдает вокруг, а потому в плане профилактических работ желательно проводить регулировку привода...
    Я чего то не знаю? Какой еще механический привод? Да НФ приводятся в движение механически, от распредвала и там ничего не отрегулируешь, раз зажигание выставлено правильно, в плане ГРМ, то больше там нечего регулировать.
    Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 31.03.2013 в 22:06.

  2. #12
    morok
    Участник
    При таком пробеге наверняка есть выработка на толкателях и регулировочных винтах. Соответственно система работает не так как должна. Плюс кольца-прокладки изношены соляра в масле это весьма грустно могу вам сказать. За одно посмотреть распредвал и гидрики.

  3. #13
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Ну насчет соляры в масле,это пока не обнаружено (уровень масла всегда в норме). А вот гидрики можно глянуть.

  4. #14
    usolya
    Участник
    На счет НФ согласен преднатяг нужен.А так лучше не лезть к движку.Пускай ездит пока ездит.Лей масло и спецжидкости хорошие.Купи жигули и копайся сколько хочешь если охота поковыряться в движке(без юмора).

  5. #15
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Так-то так, только лишние шорохи покоя не дают. Да и потом ремонт дороже раз в несколько может выйти. Да еще если где нибудь посреди дороги.
    Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 31.03.2013 в 19:47.

  6. #16
    ВВ
    Участник
    привет всем. у меня на 230 тыс. пошли кольца на НФ, на двух форсунках повыбивало стаканы и чето там с толкателями, регулировочные болты были ого-го как изношены. да кстати по болтам, так ваще сказали, что каждые 30 тыс. их нужно регулировать. еще появилось цыконие (как гидрики) при повышении оборотов, на холостом ниче не слышно. пока некогда лезть глянуть, но говорят, что просто нормально начала работать система подачи топлива. мол это цыкание от впрыска топлива.

  7. #17
    morok
    Участник
    ВВ, Плюсую неистово!!! Хотя гидрики бы тоже глянуть, в принципе по распредвалу должно быть видно их состояние.

  8. #18
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Короче надо снять крышку и на месте уже смотреть,что и в каком состоянии находиться. Вопрос: поддон садиться на герметик без прокладки? И еще может ли натяжитель цепи на масл. насосе подклинивать в каком нибудь положении( шелест похожий на движущююся цепь то слышно то нет) ?
    Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 02.04.2013 в 20:55.

  9. #19
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    Вопрос: поддон садиться на герметик без прокладки?
    Позиция №27-герметик-прокладка поддона.http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=477&gr=10320
    Клапанная крышка на прокладку садится.

  10. #20
    GRAY WOLF
    Автор темы
    ant 787, Понял. Спасибо!

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  4. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •