Like Tree159поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 265
  1. #251
    serg-70
    Участник
    Всё у вас хорошо даже очень!

  2. #252
    Dimvik82
    Участник
    лучшая профилактика, это не лазить пока нет проблем

  3. #253
    sks998
    Участник
    Расскажу на своём примере что ЛАЗИТЬ НУЖНО, пока проблемы не фотальные для мотора.(если пробег конечно не 50.000км хотя...) решил вскрыть мотор тк масло текло толи из под клапанной, то ли из под егр. После вскрытия вижу:рв в задирах и съеденные кулачки, гидрики продавливаются пальцем, без дыр но с ямами, мск в помойку, задиры в цилиндрах. А так нормально ездил и все ок. можно было и не трогать пока само не развалится)

  4. #254
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Dimvik82 Посмотреть сообщение
    лучшая профилактика, это не лазить пока нет проблем
    категорически не согласен. Зачастую когда симптомы вылезут, профилактикой уже не отделаться. Я сам успел вовремя махнуть и распредвал и гидротолкатели, и часто приходится ремонтировать агрегаты клиентских машин, которые ездили, пока стук не вылезал наружу.

  5. #255
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Я сам успел вовремя махнуть и распредвал и гидротолкатели,

    Все таки " махнули " ??? , тогда это не профилактика , а полноценный ремонт.
    И если наворачиваются р\в и толкатели , то это происходит не мгновенно , к тому же с такими симптомами , что " мертвого поднимут".
    У каждого свое понятие о профилактике , по мне :
    - визуальный осмотр - прежде всего и выполнение обычного регламента : замена масел и прочее.
    - при каких то подозрениях , опять таки. начинаем с осмотра , а если замена , то опять же - это ремонт.
    так , что ваша профилактика - " мертвому припарка".
    соглашусь с мнением :



    Цитата Сообщение от Dimvik82 Посмотреть сообщение
    лучшая профилактика, это не лазить пока нет проблем

  6. #256
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение

    Все таки " махнули " ??? , тогда это не профилактика , а полноценный ремонт.:
    я купил машину на хорошем ходу и без каких-либо тревожных симптомов. Но так как в этих железках малость понимаю, не стал их ждать, а вскрыл крышку, и УВИДЕЛ начало износа кулачков распредвала, увидел состояние толкателей форсунок, их неравномерный износ. Вынув форсунки, увидел, как они начали прогрызать головку. Всё это заменил, и проехал уже 80 000 км. А жди симптомов, через 5000 попал бы на головку

  7. #257
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Все таки " махнули " ??? , тогда это не профилактика , а полноценный ремонт.
    Профилактика наверно в этом случае это вскрыть и взглануть на определенном пробеге, зная некоторые болячки мотора, а потом уже по обстоятельствам.

  8. #258
    schahter
    Участник
    О "болячках" тоже все неопределенно .
    Возьмем тот же р\в и толкатели . Тут уважаемые клубни советуют смотреть \ менять\ регулировать каждые 100 000 - 120 000км.
    Возможно . Но к чему ? работает , что туда лезть.
    Я понимаю так , есть симптомы - выясняй , нет - не лезь. А хочешь - лезь .


    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я купил машину на хорошем ходу и без каких-либо тревожных симптомов. Но так как в этих железках малость понимаю, не стал их ждать,
    Значит какое то подозрение было ? Почему не сняли поддон ? не посмотрели состояние вкладышей ? не сняли турбину ? не проверили ее?
    Ни один , разумный человек , не полезит в нормально работающий агрегат.
    Только тот , который похож на кота. Когда тому делать нечего.....

  9. #259
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Значит какое то подозрение было ? Почему не сняли поддон ? не посмотрели состояние вкладышей ? не сняли турбину ? не проверили ее?
    Ни один , разумный человек , не полезит в нормально работающий агрегат.
    Только тот , который похож на кота. Когда тому делать нечего.....
    чем больше людей, поддерживающих Вашу позицию, тем больше я зарабатываю.
    Если не ясно, то работа у меня такая, ВАГи ремонтировать. Уже больше 20-ти лет. Именно поэтому я знаю большинство слабых мест и болячек, знаю, к чему приводит подобная халатность и что своевременное обслуживание - это не только замена масла.
    И в турбину я полез, и ей делал профилактику, и тоже своевременно, обошлось именно профилактикой, а не заменой.

  10. #260
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    чем больше людей, поддерживающих Вашу позицию, тем больше я зарабатываю.
    Аналогично.
    Чем меньше лезу без причины в авто тем , меньше кормлю беспричинно - ремонтирующих нормально работающие авто.
    Часто , просто разводящие клиентов.
    Яков ГЛ, это не в ваш адрес.
    Ни разу не сувал свой нос в распредвал ( пробежал 416 ткм , ) турбину ( 325 ткм и сейчас на ходу ) , сцепление (316 ткм ) и двигун ( перевалил за 500 и ).



    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Уже больше 20-ти лет. Именно поэтому я знаю большинство слабых мест и болячек,
    Это замечательно .
    Меня тяжело без аргумента убедить . А их пока не видно .
    Последний раз редактировалось schahter; 17.11.2016 в 17:52.

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  4. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •