Like Tree159поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 265
  1. #41
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Как думаете, пробег реальный?
    Если терзают смутные сомнения, то вам сюда История обслуживания VW AUDI из Европы и USA

  2. #42
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    вам сюда
    Покупка машины именно оттуда и начиналась, я же указал: по истории из Германии...
    Переформулирую вопрос: типичен ли износ колодцев для пробега 163-88=75ткм? Дизель и тем более с НФ у меня первый раз.
    Форсунка:
    Профилактика для дизеля-imag0034.jpg

  3. #43
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Ну вот руки дошли до профилактики некоторых частей движка. Сначала заменил ГРМ с помпой и роликами. На днях снимал клап. крышку делал ревизию. Заменил гидрокомпенсаторы ( в оригинале стояли INA) , рег. болты и уплотнения на форсунках. Фото прилагаются. Н.Ф. все подтерты с одной стороны, всему виной одностороннее крепление. Р.В. вроди никаких особых дефектов не имеет, а вот гидрики три штуки с зеркальной поверхностью, а остальные как-то побиты неравномерно. Так-же для регулировки противоударного зазора форсунок был изготовлен прибор похожий на (VW387). Теперь вопрос к знатокам: На холостых слышен шум как металлический (особенно на горячую), иногда его нет,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает??? Маховик???
    Миниатюры Миниатюры Профилактика для дизеля-48.jpg   Профилактика для дизеля-57.jpg   Профилактика для дизеля-45.jpg   Профилактика для дизеля-01122014453.jpg  

    Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 04.12.2014 в 11:13.

  4. #44
    slavikas
    Участник
    Здрасте. Какой пробег ?

  5. #45
    Сергей555
    Участник
    GRAY WOLF, огласите пжст весь список вашей профилактики, желательно с номерами и кол-вом, у меня получился такой:



    038 198 051 C Комплект прокладок форсунки топливной – 4 шт. или 1 417 010 998 Распылитель форсунки Бош ?

    038 109 309 C Гидрокомпенсатор – 8 шт. Ina

    038 103 714 A Болт крепления распредвала – 8 шт.

    038 103 385 A Болт крепления топливной форсунки – 4 шт.

    WHT 000 530 Болт регулировочный – 4 шт.
    WHT 002 791 Штуцер регулировочный форсунки топливной – 4 шт.

  6. #46
    GRAY WOLF
    Автор темы
    Вот на этой фотке номера видны. Штуцер (WHT 002 791) должен идти в комплекте с уплотнениями, на фотке их видно, ну и прокладку под кл. крышку. Больше ничего не заказывал, болты оставил прежние. На все про все вышло 6300. Пробег 245т. (проверенный). Заметил движок на холостых стал работать ровно, никаких расколбасов (до этого иногда подколбашивало). Да и еще можно вкладыши Р.В. подзакупить у меня подтертые оказались, если пробег не меньше, думаю будет тоже самое, пока оставил их (ждать нет времени), а так придется летом еще раз лезть, тогда уж наверно и болты заменю. На ГРМе ослаблял натяжной и снимал с шестерни Р.В.,предварительно поставив метки на Р.В. и ремне и подвешивал его к капоту с натяжкой чтоб не проскочил на шестерне коленвала.
    Миниатюры Миниатюры Профилактика для дизеля-dsc04842.jpg  

  7. #47
    Сергей555
    Участник
    GRAY WOLF, сам делал, круто. Я не нашел № прокладки крышки ГБЦ, по вкладышам распредвала 038 103 673 BGLB или N147/5 STD уже выходит от 3,8 до 5,1 тыс., а их полюбому менять надо, у меня тоже 240 тыс.км. Кто подскажет,комплект прокладок форсунки топливной 038 198 051 C соответствует комлектности Бошевской 1 417 010 998, там рисунка нет.

  8. #48
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет,комплект прокладок форсунки топливной 038 198 051 C соответствует комлектности Бошевской 1 417 010 998, там рисунка нет.
    Я вместо 038 198 051 C брал Бош 1 417 010 997, 1 417 010 998 - это устаревший номер, сейчас если и продается то в разы дороже. Комплектность соответствует.

  9. #49
    ПАШИК
    Участник
    Цитата Сообщение от GRAY WOLF Посмотреть сообщение
    И ещеможет ли натяжитель цепи на масл. насосе подклинивать в каком нибудь положении( шелест похожий на движущююся цепь то слышно то нет) ?
    классная проделанная работа, спасибо за ваш труд, после ремонта тот шелест похожий на цепь исчез али как? и если исчез то теперь видимо не ясно было его происхождение?

  10. #50
    briz31
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей555 Посмотреть сообщение
    GRAY WOLF Я не нашел № прокладки крышки ГБЦ
    теоретически, прокладка такая же как на других движках. по форме. и ложится отлично, но масло бежит. в итоге я на avq поменял 3 прокладки (разных производителей, в том числе и vag), то течь масла присутствовала. купил новую клап крышку (идет с прокладкой). все ок, нигде не течет. на сервисе сказали, что прокладки отличались по толщите той части, которая входит в клап крышку внутрь. получается, что на наших родных крышках прорезь глубже... на самом деле есть и сейчас такие прокладки (на сервисе мне показали), но какой у них номер, я так и не спросил

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 371
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 21:15
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  4. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33
  5. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •