Like Tree211поблагодарили

Профилактика для дизеля

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 369
  1. #71
    morok
    Участник
    Как это пережила турбина? У нее то требования к маслу гораздо выше.


  2. #72
    KUDIBOR
    Участник
    Двигло не турбированное.
    А в поддоне опилок, мама не горюй....

  3. #73
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    Двигло не турбированное.
    Про какой двигатель речь идет? В подписи другой записан?

  4. #74
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    Двигло не турбированное.
    по ВИН BLS. Дизеля на Туранах все с турбиной.

  5. #75
    morok
    Участник
    Сняли турбину видать.

  6. #76
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Сняли турбину видать
    Тогда "В реку" такой двигатель

  7. #77
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    ВОВРЕМЯ НАДО ДЕЛАТЬ ПРОФИЛАКТИКУ!
    это как? Никогда не лез в нормально работающий двигатель, какой бы пробег у него не был , только после появления каких-то симптомов.

    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    Коленвалу шатунам и масляному насосу трындец.
    вот этому прешествовало - это:

    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    Пробило резинки форсунок, подсушило масло и вот результат.
    после этого уже стоило заинтересоваться .Вывод : продолбал сам.
    И дело не профилактике , после профилактики могёт быть такое же.

  8. #78
    KUDIBOR
    Участник
    Я на нем 4 года катаюсь. Все шумы ликвидируются сразу.
    Не было предпосылок никаких, ни уровень не скакал масла, ни шумов. Периодически появлялась вибрация легкая на несколько секунд на холостом ходу.
    Все в одну поездку и случилось, причем недалеко, км 60.
    Щас двигло пофоткаю выложу...

    Ну и мое ИМХО, замена прокладок на форсунках - не сильно напряжное дело. Это да - продолбал сам((
    Условия эксплуатации жесткие всё таки, а я катаюсь и в -30 и в -40...

  9. #79
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от KUDIBOR Посмотреть сообщение
    Все в одну поездку и случилось, причем недалеко, км 60.
    Всё может быть. Но когда резинка на форсе пробита , это ох как заметно. Я пока ждал рем набор дня 3-4 , проехал км 500 ( это уже по необходимости) но ездил со слезами на глазах.

  10. #80
    KUDIBOR
    Участник
    Про попадание соляры в поддон тем много на форуме.
    Ну хоть голова целая. Так что хз ребята.
    Вот первое фото. Охерел сам когда сняли крышку. Масло Кастрол со всеми допусками. А жижи аж с 2мм в некоторых местах.Профилактика для дизеля-img_1076.jpg

Похожие темы

  1. помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD
    от denis0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.01.2024, 23:23
  2. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  3. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  4. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  5. качество дизеля, как защититься
    от ded в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •