Железо было толще, вот и не происходило. Маркетологи победили инженеров. Быстрее отправить авто в утиль и welcome for the new car!
Да ладно! Как сейчас помню: в 1973 году отец купил новую "трёшку" и регулярно менял масло М-8, которое свободно продавалось на АЗС. Не знаю, как там в Ленинграде с этим обстояло, а в захолустье в Тульской обл, где мы тогда жили, всё было нормалёк. И ещё такой момент. Тогда к машинам было совершенно иное отношение: новые машины стоили дорого, та же "трёшка" 7500 руб, подержанная - ещё дороже, потому что на новую многолетняя очередь. И после этого ещё масло не менять?...
Мне кажется, основной износ цепь получила в первые тысячи своей жизни, когда отжигали на холодном двигателе. И масло здесь не при чем.
я купил с тест-драйва свой туран 2013,1.4 тси,дсг.За 12 ткм масло было просто "мертвое".Ест-но сразу ТО1.Иллюзий насчет того,что это долговременная покупка у меня нет.Экономия в 350 тыр была определяющая.Через год продам за те же деньги.В ПТС я первый владелец после дилера.Тестовый ДВС гробится постоянной работой на холостых.Вообще непонятна логика продажи тестовых машин.Мой стоил 840 тыр.Такой же тестовый в 3-х км у другого дилера за лям.Так же с пассатом.У моего тестовый хай 1080000.у соседа -1200000.
Вы путаете.М8-это автол.Жигули на нем умирают за месяц.Для верхневальных моторов не годится.Нижневальные запоры и 408 москвичи с волгами еще его терпели.Ну в мопед его можно залить или в иж.У Явы через год коренные коленвала под замену.Не было в продаже жигулевского масла.Лили камазовское с середины 70-х.Летом юзали авиационные МС20,МС 16.
Половина жигулей ездила на м-8 и это не автол.
А на нем вторая половина ездила.