Like Tree57поблагодарили

Замена цепи 1.2 tsi

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    На предыдущем Си максе я менял масло через 20 тысяч и накатал 100.
    в условиях отсутствия масла для жигулей и невозможности попасть на сервис в автовазтехобслуживание в конце 70-х на жигулях вообще не меняли масло и фильтр годами до пробегов в 100 тыс. И НИЧЕГО плохого не происходило.

  2. #22
    Buddy
    Член Клуба
    Железо было толще, вот и не происходило. Маркетологи победили инженеров. Быстрее отправить авто в утиль и welcome for the new car!

  3. #23
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    в условиях отсутствия масла для жигулей ... в конце 70-х на жигулях вообще не меняли масло...до 100 тыс...
    Да ладно! Как сейчас помню: в 1973 году отец купил новую "трёшку" и регулярно менял масло М-8, которое свободно продавалось на АЗС. Не знаю, как там в Ленинграде с этим обстояло, а в захолустье в Тульской обл, где мы тогда жили, всё было нормалёк. И ещё такой момент. Тогда к машинам было совершенно иное отношение: новые машины стоили дорого, та же "трёшка" 7500 руб, подержанная - ещё дороже, потому что на новую многолетняя очередь. И после этого ещё масло не менять?...

  4. #24
    alex64
    Член Клуба
    Мне кажется, основной износ цепь получила в первые тысячи своей жизни, когда отжигали на холодном двигателе. И масло здесь не при чем.

  5. #25
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ssacha Посмотреть сообщение
    Куплен с тест-драйва
    Цепь растянулась из за интервала,завел-заглушил.За 1.5 года 20 тык. А тест-драйв только помог ей в этом.
    Последний раз редактировалось Cаня; 19.01.2014 в 08:51.

  6. #26
    лапудже
    Участник
    я купил с тест-драйва свой туран 2013,1.4 тси,дсг.За 12 ткм масло было просто "мертвое".Ест-но сразу ТО1.Иллюзий насчет того,что это долговременная покупка у меня нет.Экономия в 350 тыр была определяющая.Через год продам за те же деньги.В ПТС я первый владелец после дилера.Тестовый ДВС гробится постоянной работой на холостых.Вообще непонятна логика продажи тестовых машин.Мой стоил 840 тыр.Такой же тестовый в 3-х км у другого дилера за лям.Так же с пассатом.У моего тестовый хай 1080000.у соседа -1200000.

  7. #27
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    регулярно менял масло М-8
    Вы путаете.М8-это автол.Жигули на нем умирают за месяц.Для верхневальных моторов не годится.Нижневальные запоры и 408 москвичи с волгами еще его терпели.Ну в мопед его можно залить или в иж.У Явы через год коренные коленвала под замену.Не было в продаже жигулевского масла.Лили камазовское с середины 70-х.Летом юзали авиационные МС20,МС 16.

  8. #28
    Gens
    Участник
    Половина жигулей ездила на м-8 и это не автол.

  9. #29
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Половина жигулей ездила на м-8 и это не автол.
    ЕМНИП, М-6 было. Или изменяет мне память?..

  10. #30
    Gens
    Участник
    А на нем вторая половина ездила.

Похожие темы

  1. Замена свечей и топ. фильтра на TSI 1.4
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 13:14
  2. Замена толкателя ТНВД на TSI.
    от 2rchin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 20:06
  3. Замена масла 1.2 TSI
    от sersmir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 14:37
  4. Замена масла 1.2 TSI
    от sersmir в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:34
  5. СЛУЧАЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА , оказалось - перескок цепи
    от МАКСУС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •