Поскольку название темы все-таки "Замена цепи 1,2 TSi", осмелюсь вернуться к нашим баранам.
Как бывший турановод (1,4 TSi) претензий ни к мотору в целом, ни к его цепи не имел за все 80 ткм. пробега.
А вот VW Polo 1,2 TSi\DSG-7, на котором ездит моя жена, недавно заставил слегка понервничать. Поскольку на ее Поло стоит точно такой же двигатель 1,2л\105 л.с. , какой стали ставить и на Тураны, - делюсь впечатлениями:
-итак, VW Polo, 2011 г.в., 41 ткм пробега. Условия эксплуатации - 70%город\30%трасса, аккуратная езда. Замена масла (как и на недавно проданном Туране) - вдвое чаще регламента.
Недавно обратил внимание, что при пуске мотора (как холодного, так и горячего) в течение 1-3 секунд слышен звонкий дребезжащий звук, похожий на треск .... не знаю, как описать точнее. Звук проявлялся не всегда, где-то через три раза на четвертый.
Дал послушать спецу - тот подтвердил: - цепь. Посоветовал не тянуть с заменой.
В общем, машинку от греха поставили на прикол.
Заказал в exist.ru ремкомплект ГРМ (O3F 198 229A) за 5 т.р. В комплект входит цепь и какая-то хрень, похожая на толстый болт.
Габариты цепи удивили: я ожидал увидеть нечто солидное, широкое и толстое.
Увидел же цепочку абсолютно велосипедной ширины. Только вид звеньев другой.
Вчера дождался, когда освободилось время у моего знакомого автослесаря. Золотые руки - он чинил все мои машины, начиная с Субару.
В общем, работа встала еще в 4 т.р., итого - 9000 руб. Цепь была осмотрена, износ оказался не критичным, моторист подтвердил , что лучше было "перебдеть"..
На мой вопрос про миниатюрность цепочки сказал : "если бы ты увидел, на каких шестереночках все это крутится...".
В общем, имейте в виду: даже при частой замене масла + бережная эксплуатация+небольшой вес авто (а Поло намного легче Турана) - слушайте двигатель.
Особенно после 35 ткм. пробега. Лучше потратить немного денег на замену цепи, чем потом рвать волосы на всех местах.