Like Tree29поблагодарили

Замена головки блока цилиндров BKD

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 111
  1. #71
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    Тондемник не может воздух загонять в систему. Я имею в виду через вакумник.
    если бы косяк был в тандемнике, он бы вероятнее соляру гнал бы по вакумным шлангам

  2. #72
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от бублик Посмотреть сообщение
    на 0,7 мм меньше. Звонил официалам-вразумительного ответа не получил.
    Клапана заказывать через номер запчасти по вин-коду. ГБЦ BKD за время выпуска притерпела около5-ти модификаций! была там и фишка с разной длиной клапанов на движках с механической КПП и АКПП

  3. #73
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от rasdex Посмотреть сообщение
    .В обратку с тандемника все равно гонит соляру с воздухом.Вчера снял тандемник. Все в норме.
    Не мучайся! замени уплотнительные кольца на НФ и установи НФ согласно Ельзы. Кольца бери или оригинал или Бош! остальное всё говно! Не веришь? читай тему плохо заводится по утрам двиг. BKD/

  4. #74
    rasdex
    Участник
    albertnik,
    Оборвало шпильку натяжника ремня ГРМ.Сняли ГБЦ.Трещины между клапанами.И по ходу куда то уходил антифриз.Приговор замена ГБЦ.

  5. #75
    rasdex
    Участник
    serg-70,
    Так новые поставил кольца.Elring 434.660 вот эти кольца и все ставили согласно Эльзы.

  6. #76
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не мучайся! замени уплотнительные кольца на НФ и установи НФ согласно Ельзы. Кольца бери или оригинал или Бош! остальное всё говно! Не веришь? читай тему плохо заводится по утрам двиг. BKD/
    и на этом обжигались(((брал meat-doria, основное уплотнительное кольцо тоньше бошевского на 0,1 мм, пришлось брать бош

  7. #77
    morok
    Участник
    По ЭЛЬЗЕ сами по себе трещины между клапанами не являются поводом для замены ГБЦ. Очень удивился, но там действительно так написано.

  8. #78
    Paul
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    По ЭЛЬЗЕ сами по себе трещины между клапанами не являются поводом для замены ГБЦ. Очень удивился, но там действительно так написано.
    Особенно удивляешься , когда на собственном опыте проверишь! См. пост №1.

  9. #79
    rasdex
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    См. пост №1.
    Ну у меня трещины поменьше.Но сам факт что антифриз уходил.На 1000 литр точно.
    albertnik,
    Там же ценник на них!!!!!!!!!!!!!!..конский!!!!Это же за что такие деньги.Три кольца и "грибок"............

  10. #80
    albertnik
    Участник
    4 резиновых, 1 латуное, 1 стопорное и грибок....да к сожалению цена кусача. у вас проблемы с трещинами, у нас проблемы с колодцами, мало того что кольца менять надо, так еще и форсунку по шаблону надо выставить. а не выставишь правильно-движок колбасить будет и форсунки с ума сходить будут пытаясь выровнять работу

Похожие темы

  1. Отчёт: замена блока розжига ксенона.
    от iceman в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 09:18
  2. головка блока цилиндров 1,9 тди блс
    от andrej_nejolov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:04
  3. Замена прокладки головки двигатель 2л. Дизель
    от lennar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:39
  4. Замена охлаждающей жидкости на BKD
    от adh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •