Like Tree37поблагодарили

замена передних поперечных рычагов задней подвески

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Яков ГЛ
    Участник

    замена передних поперечных рычагов задней подвески

    по опыту работы с машинами на этой же платформе знаю, что эти рычаги являются самым слабым местом в нашей многорычажке



    и не смотря на то, что проверяю ходовую каждый раз, когда машина оказывается на подъёмнике, прозевал момент, когда они износились и у меня. А всё потому, что на вывешенных колёсах, и даже при подставке под одним рычагом люфтов не почувствовать. Зато когда заехал на стенд для регулировки развала, и поддомкратили оба задних рычага, обнаружился очень даже большой люфт



    ещё можно увидеть отрыв резины, оттягивая рычаг в сторону с помощью монтировки



    поэтому я съехал со стенда, и помчался к себе в бокс. Краткое ознакомление с ELSA, и приступаю к практике. А она, к слову, отличается от теории. Согласно мануалу, нужно снимать и пружины, и полностью откручивать все крепления стабилизатора. На самом же деле достаточно открутить крепления втулок от подрамника


    и то только по причине, что сам стабилизатор помешает вынимать болты крепления рычага



    итак, начинаем с очистки всех резьбовых соединений



    -далее откручиваем крепление стабилизатора от балки, опускаем его вниз. Болт свободен



    -откручиваем внутренний болт, затем наружный


    -и рычаг легко вынимается. Если у вас конструкция с не симметричными рычагами



    (а были и другие варианты), нужно правильно их распределить

    -вставляем новый рычаг,



    вставляем внутренний болт. Если его укоротить на несколько миллиметров, то можно вставлять и с противоположной тсороны, что бы в будущем не зависеть от стабилизатора



    -с некоторым усилием вставляем наружный болт



    -наживляем обе гайки, но не затягивать сразу, сначала нужно вывести рычаг в положение, соответствующее положению на нагруженном колесе



    вот теперь можно затягивать,



    -ну в последний штрих - прикручиваем стабилизатор на место



    и - прямым ходом на регулировку развал/схождения
    p.s. я был очень удивлён, обнаружив, что машина теперь полностью игнорирует колейность на дороге:-)
    ================================================== ==============================

    более полная инструкция ТУТ
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 13.05.2013 в 11:02.

  2. #2
    Яков ГЛ
    Автор темы

  3. #3
    alic
    Участник
    Заменил сегодня оба рычага, была раскачка "утиная", один сайлентблок полностью развалился. Для чего развал делать ведь настройки не трогаются?

  4. #4
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от alic Посмотреть сообщение
    Для чего развал делать ведь настройки не трогаются?
    Хотя бы для успокоения души.
    А болты ставили все старые?И как себя чувствуют сайлентблоки заднего стабилизатора

  5. #5
    alic
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Хотя бы для успокоения души.
    А болты ставили все старые?И как себя чувствуют сайлентблоки заднего стабилизатора
    Все остальное в идеальном состоянии, Ну и душа спокойна

  6. #6
    alic
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    А болты ставили все старые?
    Если болты без признаков короззии, то смысла их менять большого нет, если только самоконтрящиеся гайки, да и то...

  7. #7
    alic
    Участник
    А в чем смысл лепестковой шайбы на нижнем сайлентблоке?

  8. #8
    Stiv
    Участник
    А зачем целиком менять рычаг, втулок не существует на них?
    Мне тоже приговорили их-оторваны втулки от резины.
    Последний раз редактировалось Stiv; 03.11.2013 в 20:49.

  9. #9
    alic
    Участник
    Можно, но.... Нужно спец оборудование для правильной запрессовки сайлентблоков, а тяги можно заменить самому (см. выше) приподняв машину на домкрат.

  10. #10
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alic Посмотреть сообщение
    Для чего развал делать ведь настройки не трогаются?
    ну, во-первых, нельзя быть уверенным на 100%, что рычаги точно совпадают по геометрии и размерам с оригиналом, во-вторых, со временем развал и схождения всё равно изменяются сами, по мере проседания пружин, хотя бы.

Похожие темы

  1. Замена передних сайлентблоков
    от romancikz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 17:12
  2. Сайлентблок задней подвески
    от KNsm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:37
  3. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 23:33
  4. Замена стекла задней правой двери
    от Tixoxod в разделе Ремонт
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2015, 14:44
  5. Запчасти для задней подвески.
    от and8901 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •