Like Tree40поблагодарили

Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    nvlad
    Участник

    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG

    Добрый день всем !
    Выкладываю здесь проделанную мной работу,так как сам пытался найти хоть что нибудь по поводу ремонта данной кпп но ничего путнего не нашел!
    Теперь проблемы которые я устранял :
    1.Выскакивает 6-я передача (включается все хорошо,без всяких шумов авто двигается но при сбрасывании скорости она вылетает)
    2.При движении на 5-ой передаче заметил что рукоятка кпп двигается при повышении газа и при уменьшении соответственно.

    Далее инструмент : 12-лучевые звездочки М8 и М12 ,6-и лучевые звездочки 25,30(для снятия локера и защиты двигателя) ,головки торцевые 10,13,16,18 +трещётка и удлинители,молоток,монтировка,домкрат,отвертки и плоскогубцы,переставные клещи или газовый ключ(использовал для удержания шестерен при откручивании - все равно их менял),
    ключ накидной 21(для откручивания датчика заднего хода),ключ шестигранный 17(для откручивания сливной пробки кпп),съемник шестеренФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-10.jpg
    Теперь самое главное:
    Снимаем корпус воздушного фильтра,Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-9.jpg
    снимаем аккумулятор - головки 10 и 13,Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-3.jpg
    снимаем подставку акб (3 болта) -головка 10,
    поддомкрачиваем авто и снимаем колесо (переднее левое)
    снимаем локер и защиту двигателя,
    откручиваем сливную пробку кпп и сливаем маслоФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-1.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-1.jpg(примерно литр будет)
    закручиваем пробку,
    подставляем домкрат под кпп (кстати можно и без этого обойтись просто отпустить кпп на болтах на сколько возможно-этого вполне хватит) и
    откручиваем опору кпп (2 болта ) - голока 18,
    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-4-and-.jpg -позиция 23 или 24,
    при осмотре подушки я сделал вывод что вторая причина кроется здесь и подушку нужно либо менять либо попробоать отремонтировать!!! об этом позже.,
    откручиваем крышку кппФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-3-gqg.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-11.jpg-12 луч. звездочка м8,
    ВНИМАНИЕ В КПП ЕЩЕ ЕСТЬ МАСЛО КОТОРОЕ ПОЛЬЕТСЯ ПРИ СНЯТИИ КРЫШКИ!!!!!!!
    снимаем крышку-она на герметике нужно аккуратно ее подковырнуть,
    После снятия крышки и слива на пол масла( у меня так получилось!!!!! )
    произвел осмотр внутренностей и обнаружил Ж.Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-1.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-1.jpg
    Мне ещё повезло,можно сказать остатки болта я выкрутил пальцами!!!


    Последний раз редактировалось Oilman; 21.05.2013 в 07:05.

  2. #2
    nvlad
    Автор темы

    часть 2

    ЕЩЁ ВАЖНЫЙ СОВЕТ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СНЯТЬ КРЫШКУ 5-6 ПЕРЕДАЧИ И У ВАС СНЯТА КОРОБКА - ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ТАК ЧТОБЫ КРЫШКА СНИМАЛАСЬ В БОК А НЕ ВВЕРХ !!!!!!!! при неисправных подшипниках часть роликов обязательно попадет внутрь кпп и её прийдётся половинить!!!!
    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-1.jpg
    далее снимаю обе шестерни т.к менять нужно парой -при этом мне очень пригодился набор съемников
    т.к внутренняя часть подшипника приварилась к валу на ведомом валу поз 26,
    Миниатюры Миниатюры Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-1-gqg.jpg   Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-3-gqg.jpg   Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-2-gqg.jpg   Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-10.jpg  

    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-10.jpg   Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-6-and-.jpg   Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-6-and-.jpg   Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0007.jpg  

    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0005.jpg  
    Последний раз редактировалось nvlad; 23.06.2013 в 02:59.

  3. #3
    nvlad
    Автор темы

    часть 3

    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0006.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0003.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0008.jpg
    крышку хотел отремонтировать но каталоге нет отдельно подшипников и пластины пришлось целиком заказывать,Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-gqg-.jpg
    (на новой крышке я увидел что номера этих деталей есть но они не пробиваются ни где!!!см фото)
    так как я проживаю в Германии заказ привезли ч/з день,
    собираем шестерни кпп,
    проверяем как включаются скорости пока не закрыли крышкой ,я ничего не регулировал! все работает нормально!
    затем закрываем крышку кпп.
    Откручиваем датчик заднего хода и ч-з это отерстие заливаем масло (у меня примерно 1,6литра вошло) обрезал пластмассовую бутылку и подобрал шланг примерно 10 мм диаметром смастерил воронку так сказать из подручных материалов,
    машину выставил на колеса потом заливал до того как польётся из этого отверстия,потом закручиваем датчик и собираем все остальное.

    каталожные номера :
    поз 16-крышка 02U301211A-123.76EUR
    ведомый вал
    поз 23-подшипник 02U311132E-19.04EUR
    поз 24-шестерня 02U311349K-123.76EUR
    поз 25-шайба WHT000363-3.81EUR
    поз 26 кольцо внутр 02U311122B-17.49EUR
    поз 27 она же 26 болт N90995201-0.92EUR ИЗ-ЗА ЭТОГО Г-НА ВСЕ!!!Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-and-1.jpg
    ведущий вал
    поз 24 шестерня 02U311165C-107.10EUR
    поз 25 кольцо внутр 02U311122B-17.49EUR
    цены на 14.05.2013
    Думаю многим пригодится как пособие .
    Последний раз редактировалось nvlad; 20.05.2013 в 23:37.

  4. #4
    Sanya64
    Член Клуба
    Извиняюсь за офф, но всё же интересуют пробег и периоидичность замены масла в КПП! Знаю о незаменямости масла в таких коробках, поэтому и акцентирую момент.

  5. #5
    nvlad
    Автор темы
    пробег 125т км периодичность-думаю ни разу т.к купил месяц назад уже с поломкой

  6. #6
    nvlad
    Автор темы
    масло купил в магазине 75W90 GL5 синтетика- 9.95EUR/литр
    Последний раз редактировалось nvlad; 20.05.2013 в 23:28.

  7. #7
    nvlad
    Автор темы

    часть 5 ремонт подушки кпп

    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-.jpg
    как я писал выше я решил отремонтировать подушку сам т.к. она состоит из двух частей -одна сверху дюралевая другая нижняя металлическая .
    Металлическая приклепана к дюралевой четырьмя заклепками,высверлил их иллюментарно ,взял куски резины (донором послужил подвес глушителя с опеля) резину примерно нужно было 4мм толщиной.
    к сожалению сам процесс разборки я не сфотографировал(т.к. не знал о положительном окончании дела)Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-2.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-5.jpg
    на фото я отметил куда нужно было добавить резину.
    да ещё сама внутренняя часть подушки тоесть резина тоже из двух частей состоит по этому с добавлением труда особого не состовляет!
    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-2.jpg
    после того как у меня всё практически получилось ,чтобы соединить наружнюю часть подушки я использовал обычный заклёпочник с заклепками подходящего диаметра.
    ТОЕСТЬ ВЫСВЕРЛИЛ В ДЮРАЛЕВОЙ ЧАСТИ ОТВЕРСТИЯ И СКЛЕПАЛ НА ЗАКЛЕПКИ. Подушка крепится к лонжерону все равно на болты,которые стягивают обе части подушки.
    Все, готово ,как новая .
    Ставим на авто, собираем все, заводим авто и на автобан-результат на лицо(так сказать) рукоятка кпп на всех скоростях как вкопанная.
    Думаю кому то пригодится ,но все-же если средства позволяют заменить подушку на новую.
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось nvlad; 20.05.2013 в 23:32.

  8. #8
    nvlad
    Автор темы
    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СНЯТЬ КРЫШКУ 5-6 ПЕРЕДАЧИ И У ВАС СНЯТА КОРОБКА - ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ТАК ЧТОБЫ КРЫШКА СНИМАЛАСЬ В БОК А НЕ ВВЕРХ !!!!!!!! при неисправных подшипниках часть роликов обязательно попадет внутрь кпп и её прийдётся половинить!!!!

    Р.S. Еще такая же машина с такой-же проблеммой но пришлось ещё и кпп снимать из-за выжимного подшипника.
    добавляю несколько фото внутренностей кпп GQGФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0019.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0006.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0009.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0010.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0011.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0012.jpg
    Последний раз редактировалось nvlad; 23.06.2013 в 03:02.

  9. #9
    nvlad
    Автор темы
    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0015.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0013.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0014.jpg

  10. #10
    nvlad
    Автор темы
    Фотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0017.jpgФотоотчет ремонт 6-ступ МКПП GQG-0023.jpg

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 14:17
  3. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  4. Отзыв Touran 1.4 TSI 140 сил 7 ступ DSG
    от gorg105 в разделе Мой Touran
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 13:40
  5. Снятие коробки DSG фотоотчёт
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •