Like Tree73поблагодарили

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 107
  1. #21
    Яков ГЛ
    Автор темы
    немного оживлю тему:
    когда у меня захрустел ШРУС, я в одно лицо не сразу угадал, с какой стороны. Казалось, левый. Снял его, убедился что в идеальном состоянии, профилактически промыл и набил новой смазкой. Далее снял правый, и из него вытекло много воды.Хотя пыльник был цел. Тогда же и обратил внимание, что даже с затянутым хомутом пыльник свободно крутился на приводе. Вот тогда то, проведя аналогии с похожими проблемами в пыльниках рулевых тяг, я новый пыльник посадил на герметик. А левый то - нет!
    И вот результат: позавчера резко застучал именно левый ШРУС. При снятии и из него вылилось ведро воды. Прошел РОВНО год....

  2. #22
    Hoholl
    Участник
    Яков ГЛ, спасибо за отчет. И описание слабого места пыльников.

  3. #23
    Яков ГЛ
    Автор темы
    welcome!:-)

  4. #24
    boy
    Участник
    Яков ГЛ,Вопрос такой чем лучше промыть старый шрус при замене пыльника?

  5. #25
    Яков ГЛ
    Автор темы
    банально бензином можно

  6. #26
    ЕвгенийVW
    Участник
    Замечание: посмотрел по elcats раздел "Приводной вал для 6-ступен. механической КП" и обнаружил деталь с кодом D 454 300 A2. Правда стоит 2600 Для чего он нужен, случаем не для того же что и герметик в отчете?

    И еще вопросзамена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-kod-smazki-dlya-shrusa.jpg

    Чем эти смазки отличаются? Нам какая нужна? Внутренняя? А наружная зачем тогда?

  7. #27
    Triangle
    Член Клуба
    ЕвгенийVW, этот герметик VAG использует на всех поверхностях без давления для герметизации стыка, в том числе на клапанных крышках и т.п. Видимо и здесь предполагается нанесение.

  8. #28
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Замечание: посмотрел по elcats ....

    Чем эти смазки отличаются? Нам какая нужна? Внутренняя? А наружная зачем тогда?
    это смазки для наружнего и внутреннего ШРУСов, не знаю, как в елкатс, а в ЕТКА и ЕЛЬЗА ни слова про герметики, во всяком случае в моём случае, с DSG :-)
    на страничке с приводами для механики действительно есть упомянутый герметик, но по прежнему нет информации, куда его мазать:-)

    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-pylniki-shrus-i-smazka.jpg

    разница только в том, что с механикой применяется обычный ШРУС, с автоматами - трипод. И герметик есть только в разделе со шРУСами. так что и применяться он должен где-то со стороны коробки

  9. #29
    Яков ГЛ
    Автор темы
    ога, моя версия верна, вот что нашел в разделе обслуживания внутреннего ШРУСа:
    – Нанести на привалочную поверхность крышки средство -D 454 300 A2-.
    – Герметик наносить на чистую поверхность крышки непрерывной полоской 2...3 мм, обходя отверстия с внутренней стороны -стрелка-.

  10. #30
    Яков ГЛ
    Автор темы
    мой правый ШРУС GKN прошел 45 000 км, и снова забренчал:-(
    с левой стоит SKF, уже 30 000 км, полёт нормальный (с)

Похожие темы

  1. маховик или шрус
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 02:22
  2. аналог оригинала ШРУС левый внутренний
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:03
  3. ШРУС внутренний
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:44
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  5. Продам шрус внутренний в комлекте
    от sega в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •