Like Tree98поблагодарили

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 175
  1. #31
    PILOT
    Участник
    Купил в экзисте шрус SKF (Италия),по цене вышел 2327р.Вот что в комплекте на фото,пыльник резиновый.Теперь осталось заменить.
    Вопрос а если хомуты поставить не под зажим что в комплекте, а что под отвёртку или под ключ хуже не будет?

    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20150630_133512.jpgзамена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20150630_134210.jpgзамена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-img_20150630_134254.jpg


  2. #32
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Я сегодня тоже поменял левый наружный ШРУС. Тоже SKF, но мой уже 3000р в Экзисте.
    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-dsc_1035.jpg. замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-dsc_1036.jpg. замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-dsc_1038.jpg

    В прошлом году, в сентябре, ставили в Бресте вот такой GKN
    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-dsc_1041.jpg
    и он ооочень отличается от вновь установленного
    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-dsc_1039.jpg

    Почему мне по VIN такой поставили...

    ПС. А пыльник у SKF резиновый!

    ППС. Виталий, а чем тебе зажимы не понравились? Они то как раз обеспечивают максимальное и долговременное обжатие пыльника.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 30.06.2015 в 22:35.

  3. #33
    PILOT
    Участник
    Sanya64,Сань у меня просто зажима такого нету,ты чем зажимал?

  4. #34
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от PILOT Посмотреть сообщение
    ты чем зажимал?
    Не поверишь, плоскогубцами! С длинными ручками, так как зажим лежал в запертой на ключ коморке.

  5. #35
    LEXA010
    Участник
    Яков добрый день! надо консультацию (совет от ant787)дело в том,что я не могу писать в л.с. так как на работе (блокируют)как с вами можно связаться. Заранее благодарен!

  6. #36
    Яков ГЛ
    Автор темы
    у меня застучал ШРУС производства GKN, который я поставил не более трёх лет назад:-(
    И это, к сожалению, не первый повод усомниться в текущем качестве продукции этого бренда.
    SKF пока что бодр, но на сегодняшний день стоит всё равно не две копейки
    Решил обратить внимание на продукции фирмы FENOX





    в комплекте имеется всё необходимое, + пыльник - резиновый. Вот что удалось найти по поводу производства:

    — Синтезированный хром-молибденовый сплав повышенной прочности и термообработка, проводимая токами высокой частоты, благодаря которой достигается оптимальная твердость рабочих поверхностей шарнира (более 60 HRC)
    — Эллиптический профиль дорожек качения шариков в обоймах позволяющий снизить внутренние контактные напряжения, увеличивая тем самым ресурс всего узла.
    — Селективная сборка шариков в шарнире (поля допуска – не более 5 микрон), позволяющая наиболее равномерно распределить нагрузку между всеми элементами шарнира и обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения.
    — Антикоррозионное покрытие ШРУСа обеспечивает его защиту на срок более 7 лет.
    — Пыльник изготавливается из резины стандарта EPDM, что повышает его стойкость к механическому воздействию и критическим температурам.
    — Для повышения несущей способности ШРУСов используется профессиональная EP-смазка.


    ну и немаловажный фактор - цена:-) А клиенты всё чаще и чаще просят поставить "что-нибудь подешевле, но хорошего качества" :-)

    Как обычно, эксперименты провожу на себе


  7. #37
    morok
    Участник
    Поддержим братьев белорусов!

  8. #38
    archibald764
    Участник
    Ещё вопрос, после установки болтов на рычаге возле шаровой опоры,надо на развал схождение?

  9. #39
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg705 Посмотреть сообщение
    Главное в пластиковых пыльниках это хорошо обжать хомут, я зажимал клещами с длинными ручками пока все на месте
    на всех тех ШРУСах, что мне доводилось снимать, и у которых внутри оказывалась вода, были с прекрасно обжатыми хомутами:-) Зачастую ещё на заводе ВАГ

  10. #40
    Vovancho
    Участник
    Яков ГЛ, здравствуйте, про ШРУС вроде бы, более менее понятно. А вот ещё хотелось поинтересоваться а как насчёт задних ступичных подшипников, что вы можете посоветовать из проверенного, ну или
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    просят поставить "что-нибудь подешевле, но хорошего качества" :-)

Похожие темы

  1. маховик или шрус
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 02:22
  2. аналог оригинала ШРУС левый внутренний
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:03
  3. ШРУС внутренний
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:44
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •