Like Tree73поблагодарили

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 107
  1. #51
    Дмитрий89
    Участник
    Болтом выдавливал который держит шрус. Для ясности, он у меня с поворотного кулака не выходит.

  2. #52
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Болтом выдавливал который держит шрус.
    Болтом- это понятно. Инструмент какой был? Нуно было пневмопистолетом. Выскочило бы сразу.

  3. #53
    Дмитрий89
    Участник
    Просто рукой через болт первый раз вышел а второй раз чет не вылазит до конца((((

  4. #54
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Просто рукой через болт
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Нуно было пневмопистолетом.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Думаю, самое простое - через медную ли алюминиевую выколотку выбиватьШРУС
    В принципе- да. Но это опасно для рейки.

  5. #55
    Дмитрий89
    Участник
    Рулевой рейки? В чем опастность?

  6. #56
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    В чем опастность?
    От сильных ударов может свихнуться рейка. На нашем рулевом механизме очень чувствительные датчики. Сталкивался два раза уже.

  7. #57
    Дмитрий89
    Участник
    Хочу еще раз сказать Якову спасибо за эти фото уроки и дать совет таким новичкам как и я. Не знаю различаются ли разные версии таурана по подвеске(у меня 2.0 ТДИ 2006г), но если вы работаете без подьемника прежде чем вы открутите шаровую снимите рулевой наконечник, так как он мешает убрать поворотный кулак в сторону для дальнейших манипуляций по отчету. И еще не в коем случае не снимайте тягу стабилизатора, т.к. она клинит балку на которой шрус и вынять его уже не получится.
    P.S. Вопросик на конце привода там где шлицы есть стопорное кольцо(кусочек проволоки) оно же есть для замены в рем комплекте, но знакомый посоветовал его не менять, судя по отчету вы сделали так же, оно не на что не влияет? И еще вопрос если зажимал без динамометрического ключа есть ли шанс пережать подшипник?
    Последний раз редактировалось Дмитрий89; 16.04.2016 в 09:52.

  8. #58
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Хочу еще раз сказать Якову спасибо за эти фото уроки и дать совет таким новичкам как и я.
    Не знаю различаются ли разные версии таурана по подвеске(у меня 2.0 ТДИ 2006г), но если вы работаете без подьемника прежде чем вы открутите шаровую снимите рулевой наконечник, так как он мешает убрать поворотный кулак в сторону для дальнейших манипуляций по отчету.
    я обычно ограничиваюсь выворотом колеса с противоположной тсороны так, что бы с нужной мне стороны тяга втянулась в рейку, это и позволяет ступу убрать в сторону

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    И еще не в коем случае не снимайте тягу стабилизатора, т.к. она клинит балку на которой шрус и вынять его уже не получится.
    если честно, не понял. Обычно наоборот, отсутствие тяги стабилизатора увеличивает поле для манёвров:-)

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    P.S. Вопросик на конце привода там где шлицы есть стопорное кольцо(кусочек проволоки) оно же есть для замены в рем комплекте, но знакомый посоветовал его не менять, судя по отчету вы сделали так же, оно не на что не влияет? И еще вопрос если зажимал без динамометрического ключа есть ли шанс пережать подшипник?
    если стопорное кольцо не расплющено и не деформировано, лучше его и не трогать. Чаще всего то, что лежит в комплектах, худшего качества и может деформироваться уже при монтаже.
    Динамометрический ключ желателен, есть случаи, когда из-за чрезмерного или недостаточного усилия подшипник умирал. Но это в чьей то другой практике, я сам с таким не сталкивался (с перетягом:-))

  9. #59
    Дмитрий89
    Участник
    если честно, не понял. Обычно наоборот, отсутствие тяги стабилизатора увеличивает поле для манёвров:-)

    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-wp_20160419_18_18_25_pro.jpg вот тяга блокирует привод и поэтому не получается вынять шруз из повротного кулака.

  10. #60
    Яков ГЛ
    Автор темы
    так на фото тяга ещё прикручена, а Вы писали, что её нельзя откручивать:-)
    Хотя всё равно пока что не понимаю, почему. Делал и так и так, и в обоих вариантах ШРУС вынимается.

Похожие темы

  1. маховик или шрус
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 02:22
  2. аналог оригинала ШРУС левый внутренний
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:03
  3. ШРУС внутренний
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:44
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  5. Продам шрус внутренний в комлекте
    от sega в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •