Like Tree73поблагодарили

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107
  1. #81
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Просто из под пыльника сопливит смазка
    Так быть не должно. Меняйте пыльник правильно.
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    менял пыльники недавно, весь комплект не покупал
    Даже не буду спрашивать, что за пыльник ставили, и какие хомуты. Подозреваю, что дешевое г-но. Из серии про то, кто платит дважды и нашел мУки на свои руки.. Неужели так трудно качественно поставить качественный ремкомплект и забыть на много тык пробега?

  2. #82
    Дмитрий89
    Участник
    Прям смешно!))))) В этой же теме говорится о проблеме с герметичностью пыльников, а вы говорите, что все дело в качестве! Ставил комплект Либро. Насчет бренда стараюсь конечно брать проверенный и по отзывам на форуме!

  3. #83
    TurboUnion
    Автопрофи
    Проблема производителя ИМЕННО на Трипод состоит в том ,что полукруглый сегменты неплотно прилегают к внешней обойме этого шарнира ,т.е. банально возникает щель ,и Вы не перекроете ее одноразовым хомутом никак ,со временем ,при прогреве шарнира и размягчении смазки она начинает вытекать .. Поэтому я всегда ищу совместимую пару шарнир - оригинальный пыльник .

  4. #84
    Дмитрий89
    Участник
    Поменял смазку в шрусах и есть, что добавить! При замене стопорных колец возникает проблема, т.к. новое кольцо немного выпирает, шрус очень неохотно насаживается до конца, приходится засовывать пальцы под пыльник и аккуратно направлять в то время как помощник постукивает по шрусу через деревяшку насаживает его на шлицы, поэтому смазки лучше положить не много, т.к. она на половину размажется, а потом добавить когда шрус сядет на шлицы. А еще лучше наверное снимать полностью вал. У меня с левой стороны стало более менее быстро, а вот с правой как кто проклял(((( сначала шрус никак не хотел выдавливатся болтом, только после того как срезали на старом болте шайбу, тем самым его удлинив, получилось его снять, а вот поставить назад это вообще ужас, пришлось долго поколошматить по шрусу пока он зашел, надеюсь трипод еще живой, а потом он еще и не хотел в ступицу вставать, благо удалось кое как подцепить шрус, тем самым удлиненным болтом и насадить его на ступицу.
    Раньше менял пыльники и оставляя старые стопорные кольца все заходило как по маслу!

    Вот фото износа стопорного кольца, знакомый сказал, что уже надо заменить замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-wp_20161022_14_28_44_pro.jpg
    Последний раз редактировалось Дмитрий89; 22.10.2016 в 23:58.

  5. #85
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Раньше менял пыльники и оставляя старые стопорные кольца все заходило как по маслу!
    Можно и сейчас было его оставить. Ни чего страшного не произошло бы. Только при замене стоек надо аккуратно, чтобы шрус с привода не слез.

  6. #86
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Поменял смазку в шрусах и есть, что добавить! При замене стопорных колец возникает проблема, т.к. новое кольцо немного выпирает, шрус очень неохотно насаживается до конца,
    Раньше менял пыльники и оставляя старые стопорные кольца все заходило как по маслу!
    совершенно верно, новые стопорные кольца создают серьёзные препятствия при обратной сборке. Потому менять их просто так, потому что лежать в комплекте, не вижу смысла. Оставляю старые (если не имеют следов повреждения) и ни разу ничто никуда не отщёлкнулось:-)

  7. #87
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    совершенно верно, новые стопорные кольца создают серьёзные препятствия при обратной сборке. Потому менять их просто так, потому что лежать в комплекте, не вижу смысла. Оставляю старые (если не имеют следов повреждения) и ни разу ничто никуда не отщёлкнулось:-)
    Именно так ,если не имеют следов , бывает что шлицевое соединение "закусывает " и появляются бороздки по шлицам ,такое кольцо ставить точно нельзя ,приходиться мучаться и обжимать кольцо и по нескольку раз ..

  8. #88
    Дмитрий89
    Участник
    Закалачивание шруса на валу не прошло бесследно! При включении передачи и отпуска сцепления слышен хруст справа, машина не едет, походу триподу ппц!!!
    Последний раз редактировалось Дмитрий89; 21.10.2016 в 13:37.

  9. #89
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    При включении передачи и отпуска сцепления слышен хруст справа
    Сильно били? Можете степень охарактеризовать, постукивание, прикладывание силы или со всей дури?

  10. #90
    Дмитрий89
    Участник
    Не со всей дури, но долго и довольно увесистым молотком!

Похожие темы

  1. маховик или шрус
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 02:22
  2. аналог оригинала ШРУС левый внутренний
    от Алексей71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:03
  3. ШРУС внутренний
    от fox993 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 20:44
  4. DSG - или шрус? срочно подскажите.
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 07:32
  5. Продам шрус внутренний в комлекте
    от sega в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •