Like Tree9поблагодарили

АККП 6, двс FSI 1.6, 2003 г. подергивает при малых оборотах

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52
  1. #11
    _Peter_
    Участник
    Коробка скорее всего гидромех.автомат.
    Каждые 60.000км надо менять масло.Независимо от того,какого типа автомат.
    При сложных/суровых условиях эксплуатации-еще чаще.

    Есть народные истории..Когда такие рекомендации "опровергали".А именно,я немного расскажу.
    Дано:ФВ Пассат B6.Человек выкупил его в своей конторе,где работает.Там обслуга была у дилера и их начальник автопарка просто запрещал сервисменам лазать в коробку.Мотивируя тем,что 25 лет с машинами работает и масло менять-это приводит к гибели коробки.Так его учили его кореша и учителя.
    В итоге Пассат ездил так до 170 тыс и у него встала коробка.Совсем.
    Начальника автопарка прижали к стенке,мол ты же спец,почему ты такое допустил?
    Тот только пожимал плечами,но ничего вразумительного не мог сказать.
    Коробку дилер поставил новую.Контора же платит.Начальник получил пистон.Обуреваемый горем,он поменял масло на своем стареньком Ниссане Максима и у него через какой-то период коробка встала.Тот в непонятках стал просто рвать и метать.Ну предьявить то уже не кому
    Коробку ремонтировал ему мой знакомый,которого мне сдали как лучшего частника по акпп в Питере(мне он гидроблок на Ауди менял).Тот и поведал ему историю о том,как по 5-10 лет жижу не меняют.А тем временем некоторые ее фрагменты уже превратились в комочки.При сливе старой жижи,комочки не сливаются,а смешиваются с новой жижей и забивают этой продукцией тонкие канавки гидроблока и остальные узлы акпп.Коробка соот-но через какое-то время встает.Чтобы такого не допускать,нужно у таких машин снимать гидроблок и промывать его.Потом уже заливать свежую жижу.

    Так что если до Вас жижу не меняли N лет-то снимайте гидроблок и промывайте его.
    А то коробка хрюкнет,потом будете распростанять такую же "правдивую историю",о том что вредно менять жижу в акпп.
    Если жижу не менять-коробка еще конечно походит.Толчки будут прогрессировать.
    Но потом встанет совсем.Только это уже другие деньги будут.
    Выбор за Вами.
    Удачи

    p.s.Интересно как скоро можно будет услышать,что масло в двс на весь срок службы заливается?
    Последний раз редактировалось _Peter_; 12.06.2013 в 10:04.

  2. #12
    Buddy
    Член Клуба
    _Peter_, думаю, что против этого будет отчаянно выступать лобби производителей масла. Представь, как сильно упадет уровень продаж масел, если автопроизводители додумаются до этого.

  3. #13
    Васяня
    Автор темы
    Так что если до Вас жижу не меняли N лет-то снимайте гидроблок и промывайте его.
    А то коробка хрюкнет,потом будете распростанять такую же "правдивую историю",о том что вредно менять жижу в акпп.
    Если жижу не менять-коробка еще конечно походит.Толчки будут прогрессировать.
    Но потом встанет совсем.Только это уже другие деньги будут.
    Выбор за Вами.
    Удачи

    p.s.Интересно как скоро можно будет услышать,что масло в двс на весь срок службы заливается?[/QUOTE]

    У меня есть знакомый который ездит на ауди 4, универсал. Коробка механика машине уже 10 лет, по его словам у его ауди, масло тоже заливается на весь срок службы и даже нет сливных пробок, но он все равно умудрился найти как сливать из коробки масло и меняет его время от времени.
    На счет гидроблока не слышал от него посоветуюсь и возьму на вооружение.
    И в заключение спрошу, если поменять масло с промывкой гидроблока-то подергиваний и ударчиков в коробке не будет?
    Последний раз редактировалось Васяня; 12.06.2013 в 11:54. Причина: Предупреждение 3.13

  4. #14
    _Peter_
    Участник
    Васяня,к сожалению,удаленно диагностировать состояние Вашей Акпп - нереально.Это все равно,что делать аборт по телефону.

    Ваш знакомый правильно делает,что меняет масло.В Опеле Астра моем бывшем тоже его 11лет не меняли в механике.Когда я до него добрался-то офонарел от состояния масла.Это был словно мазут.Сменили дважды.Промыванием вымыли кучу комочков.После всех работ так четко она не работала у меня никогда.Передачки мизинцем втыкались.

    Про гидроблок Ваш знакомый может не знать.У него же механическая кпп,а у Вас автомат.
    Вкраце:Если с коробкой на механическом уровне все более чем пристойно-то конечно Вы ощутите разницу.
    Если есть уже износ-то это ремонт.
    В любом случае Вам это грозит,если собираетесь еще долго ездить на Туранчике.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 12.06.2013 в 11:14.

  5. #15
    Васяня
    Автор темы
    _Peter_, да, читается убедительно...Вообщем буду созваниваться с друзьями и будем думать как лучше сделать. Да, кстати, чем промывать коробку и гидроблок и какое масло залить в коробку после всех процедур?

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    G 055 025 A2 Масло трансмиссионное "ATF"

  7. #17
    _Peter_
    Участник
    Васяня
    Промывочного масла для АКПП нет!
    Не попадитесь на этом!
    Только оригинальное масло.Есть аналоги.Неплохие.Можно их.Код масла по вину может дать Антон ant 787.Так будет честнее,чем лить туда первый попавшийся Декстрон с Ашановской полки..
    Мне гидроблок у Ауди отмачивали в ванночке с солвентом.Но тем не менее это не помогло=заменяли на новый гидроблок,потому что старому пришел пушной зверь

    В Вашем случае надо не только промыть гидроблок,но еще и оценить состояние всех узлов в акпп.Конечно это надо делать не обычному слесарю-механику,а человеку,который понимает в автоматах и ремонтировал их.Иначе это будет на уровне"нуу все номано,собираем и заливаем масло".А если потом работа эффекта не возымеет,то он пожмет плечами и скажет"ну я хз,я смотрел.вроде нормально".
    Кстати,масло там тоже по хитрому заменяется.Нужен Ваг ком.чтоб следить за температурой масла в коробке.Если перегреть или недогреть,то будет пробел.
    Это более подробно на vwts ищите.
    http://vwts.ru/page05.html

    скорее всего у вас эта акпп
    http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/at_09g_rus_an.zip

    P.s. Да,кстати,прежде чем что-то разбирать-сначала подключите ваг ком к машине и почитайте.Может акпп Вам сама подскажет,где проблема.
    P.p.s. И еще,из опыта,если плохо или неадекватно работает акпп-это вовсе не гарантия 100%,что проблема именно в ней.Поэтому,также стоит уделить внимание двс и его узлам.Банальные пропуски зажигания могут тоже коробку заставить дергаться.Грязная ДЗ тоже может такое вытворять.окислы каких-либо проводов на акпп/катушки/дмрв-тоже не исключение.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 12.06.2013 в 12:17.

  8. #18
    Васяня
    Автор темы
    _Peter_, так, так. Ну теперь я репу зачесал, где же мне взять такого слесаря... Тяп ляп делать не буду. Если есть у кого хорошие лом мастера-посоветуйте.

  9. #19
    DaK
    Участник
    Не надо сравнивать масло от механики и АКПП. ATF не может превратиться в мазут, и комочков там образоваться не может. Тем более, там стоит фильтр, который никакие комочки не пропустит в каналы. У этих коробок есть определенный ресурс, на который они расчитаны. И масло имеет такой-же. Ломаются они в основном из-за износа фрикционов, гидротрансформатора или поломки соленоидных клапанов. Масло на эти поломки никак не влияет, т.к. оно НЕ выполняет функцию смазки. Единственное влияет УРОВЕНЬ масла, т.к. его меньшее или большее количество ведёт к перегреву коробки и соответственно к поломке. Оно там нужно, для охлаждения и создания давления. Поэтому замена масла в гидромеханической АКПП никак не может отразиться на сроках её выхода из строя. К тому же здесь нет щупа и проверить без VAG-COMа правильный уровень в коробке сложно, т.к. в процессе проверки нужно контролировать температуру масла. Не все ремонтники так педантично к этому подходят.
    ИМХО. Проверь коробку снаружи на утечки. Сделай диагностику VAG-COMом. Он покажет если есть критический износ фрикционов, или нерабочий соленоид. Если фрикционы, то готовь минимум 60000 руб. Если не покажет, то не забивай себе голову. Можешь конечно масло с фильтром поменять для успокоения, но при дёрганьях это не поможет.
    Последний раз редактировалось DaK; 13.06.2013 в 11:18.

  10. #20
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от DaK Посмотреть сообщение
    ATF не может превратиться в мазут, и комочков там образоваться не может. Тем более, там стоит фильтр, который никакие комочки не пропустит в каналы. У этих коробок есть определенный ресурс, на который они расчитаны. И масло имеет такой-же.
    Дак,Вы сами себе противоречите.
    Атф не может пойти комочками,но имеет ресурс,как и коробка.
    Что же получается,что у атф нет ресурса и она не теряет со временем свои св-ва?

    Это вполне может быть и epc клапан.Или тупо ресурс.

    Эта коробка разве показывает износ фрикционов?Я просто не знаю этой коробки.Поэтому и спрашиваю.

Похожие темы

  1. при каких оборотах или на какой скорости включать шестую пер
    от karakaturist в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:27
  2. Volkswagen Touran
    от stitchvw в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 09:34
  3. Шум-шуршание при средних оборотах(2-2.5)
    от Тёма в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 10:31
  4. "Трещит" на малых оборотах
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 22:55
  5. Touran 2003-2004 1.6 FSI
    от paravan в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •