Like Tree14поблагодарили

ремонт TSI 1.4 140 л/с (BMY)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76
  1. #1
    NIKON1966
    Участник

    ремонт TSI 1.4 140 л/с (BMY)

    Здравия все турановодам! у меня туран 1,4 TSI 140 л/с (BMY), DSG. Пробег 158 тыс., расход масла 1 л. на 600- 1000 км. Раньше такого не было. мастера предполагают проблема в маслосъемных кольцах, но при этом сказали что неоходимо менять всю поршневую группу в сборе, что просто поменять кольца невозможно. объявили стоимость работ 40тыс и детали еще тыс. на 50-60. у меня вопрос к знатокам клуба: в двигателях тси на самом деле кольца меняются только в сборе с поршневой. и второй вопрос может стоит вообще купить б/у двигатель в сборе? помогите советом пожалуйста.

  2. #2
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от NIKON1966 Посмотреть сообщение
    к знатокам клуба ...на самом деле кольца меняются только в сборе с поршневой..
    Так плотно, боюсь, ТСИ знает единицы.
    А общее техническое образование говорит мне , что кто то хочет напридумывать себе работу и получить за это деньги. Менять можно все по отдельности.
    При поршней желательно (дефектовать) измерить размеры цилиндро-поршневой группы.
    Кольца не могли залечь? Как то (лет 15 назад) мне помог раскоксовыватель колец - жидкость Лавр.
    Подробно обсуждается наш 1.4 здесь

  3. #3
    Buddy
    Член Клуба
    Мне замена всей поршневой группы вместе с заменой цепи и предварительной диагностикой обошлась в 77000 руб. Явно хотят "нагреться".

  4. #4
    Sergius
    Участник
    Думаю, что стоит заменить поршневую всю:
    ремонт TSI 1.4 140 л/с (BMY)-20130408_124105.jpg

    У меня при этом компрессия в цилиндре была 12.5, кольца все целые.
    С другой стороны поршня трещина.
    Помучившись с этим вопросом пришел к выводу, что лучше отремонтировать свой мотор, чем покупать такого-же кота в мешке.
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    обошлась в 77000 руб
    довольно дёшего. В Москве ценник в среднем получается как у
    NIKON1966.

  5. #5
    Ваннадий
    Новичок
    Подскажите , а какие признаки были поломки поршня? - расход масла? Дым?

  6. #6
    avk45
    Участник
    Как-то давно ездил за компанию с коллегой по работе на фирму Иномотор. У него стал дымить двигатель на 626 мазде середины 90-х годов. Как он выяснил, это была беда 2-х литровых движков - при пробеге около 140-160 тысяч маслосъемные колпачки критически изнашивались.
    После диагоностики мастер все объяснил и показал. В числе прочего мастер показал (измерил) износ цилиндров и сказал, что в норме, бочкообразности нет, но порекомендовал заменить кольца, сильно дороже не будет, все равно уже полдвигателя разобрали.
    В итоге кольца коллега заменил. Цен я не помню, но замена колец с деталями стоила не больше четверти цены от всех работ.

    Это я к чему - нужна диагностика и дефектовка, как уже было предложено выше. Расход масла большой и надо убедиться, что оно именно угарает, а не вытекает и т.д. Начать хотя бы с замера компрессии.
    И очень желательно, чтобы при Вас лично сделали замеры и указали (или показали) на возможные дефектные детали.

    P.S. А двигатель-то дымит?

  7. #7
    Sergius
    Участник
    Ваннадий, масложор. Машина разгонялась нормально. Ну и дымила потихоньку.

  8. #8
    Buddy
    Член Клуба
    У меня была потеря компрессии: 13 - 10 - 6 - 10. При вскрытии был обнаружена трещина перемычки между кольцами: http://www.touran-club.ru/albums/id668/573/20958. Двигатель дергался, тяга снизилась. Особого масложора не заметил.
    Последний раз редактировалось Buddy; 25.06.2013 в 21:30.

  9. #9
    Евгенийй
    Новичок
    Могу предложить двигатель без одного поршня он рассыпался 89266501196
    Последний раз редактировалось Евгенийй; 21.07.2013 в 15:39.

  10. #10
    Romson01
    Участник
    Всем привет!!!
    Чтобы не плодить темы, пишу тут.
    У меня тоже туранчик 1,4 TSI 140 л/с (BMY),2008 год, DSG как у автора темы, пробег 110 тыс., расход масла вырос 0,6 л. на 600- 1000 км,если топить Раньше тоже ничего не доливал,ездил от замены до замены на Кастроле 5w-30.На 100000 решил перейти на Мобил 1 0-40.Сейчас машина стоит.Масло нигде не капает.Машина не дымит, потери тяги нет,заводится без проблем.
    Что делать, куда бежать?Помоги советами
    Последний раз редактировалось Romson01; 24.11.2014 в 16:25.

Похожие темы

  1. Двигатель BMY 1,4 TSI 140 л.с. дергается при разгоне
    от Alex59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 02.11.2016, 18:13
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. ГБЦ на 1,4 TSI (BMY)
    от Hulk в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:02
  4. куплю двигатель 1,4 TSI BMY
    от AVriel в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 19:12
  5. Срочно нужен шатун 1.4 TSI BMY
    от DimaBeer32 в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •