Like Tree7поблагодарили

Проблема с компресором.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. #31
    ydgin
    Новичок
    Yri, Здравствуй Yri, перестала работать электро муфта компрессора. Хочу поменять , если можешь поделись опытом замены. Спасибо

  2. #32
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ydgin Посмотреть сообщение
    Yri, Здравствуй Yri, перестала работать электро муфта компрессора. Хочу поменять , если можешь поделись опытом замены. Спасибо
    Отвечу за Юру.
    Снятие:
    – Слить охлаждающую жидкость
    Отсоединить напорную топливную магистраль -1- и магистраль к адсорберу -2-. Для этого нажать на фиксаторы.Проблема с компресором.-n10-10177.png

    – Отсоединить шланг -1- от патрубка наддувочного воздуха.
    – Вывернуть винты -2- крепления патрубка наддувочного воздуха и снять его. Проблема с компресором.-n19-10228.png
    Ослабить хомут -1- патрубка наддувочного воздуха.
    – Выкрутить болт крепления патрубка наддувочного воздуха -2-. Проблема с компресором.-n21-10090.png
    Выкрутить болты -стрелки-.
    – Снять кронштейн -1-. Проблема с компресором.-n13-10446.png

  3. #33
    ant 787
    Член Клуба
    – Выкрутить винты -стрелки- и снять датчик давления наддува -G31--1-.
    Снять поликлиновой ремень Проблема с компресором.-n21-10508.png
    Нажать на стопорную скобу в интеркулере в -направлении стрелки- и снять шланг -стрелка-.
    Указание
    Также устанавливаются шланги наддувочного воздуха с винтовыми хомутами. Проблема с компресором.-n21-10074.png
    – Выкрутить винт крепления -стрелка- патрубка наддувочного воздуха -1-. Проблема с компресором.-n19-10633.png
    – Выкрутить винт крепления патрубка наддувочного воздуха -стрелка- и снять патрубок -1- вниз Проблема с компресором.-n21-10088.png
    – Осторожно разблокировать защёлки на корпусе шумоизолирующего кожуха -стрелки-, отжав их наружу.
    – Снять переднюю часть корпуса с шумоизолирующим кожухом. Проблема с компресором.-n21-10196.png
    Ослабить натяжение поликлинового ремня приводного нагнетателя, повернув натяжитель рожковым ключом на 16 -T10241-.
    – Заблокировать натяжитель, установив фиксатор -T10060 Проблема с компресором.-n19-10585.png
    – Выкрутить болты крепления -стрелки- натяжителя и снять его. Проблема с компресором.-n21-10083.png
    – Удерживать вал компрессора ключом -1- на 16.
    – Выкрутить винт крепления -2- шкива и снять шкив и поликлиновый ремень привода компрессора (нагнетателя) -3-. Проблема с компресором.-n21-10086.png
    Ослабить болты насоса системы охлаждения с электромагнитной муфтой компрессора -N421--стрелки- с помощью торцового ключа -T10451-.
    – Извлечь насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой приводного нагнетателя -N421- из блока цилиндров.
    Установка
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
    – Установить насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой приводного нагнетателя -N421- в блок цилиндров.
    – Затянуть болты крепления моментом 8 Нм. Проблема с компресором.-n19-10166.png

  4. #34
    Yri
    Участник
    Здравствуй Yri, перестала работать электро муфта компрессора. Хочу поменять , если можешь поделись опытом замены. Спасибо.

    Антон разъяснил популярно, замену проводил точно так-же, правда в мануал не смотрел, снимал все что мешало, и как оказалось все верно сделал. Пришлось повозиться, но заменил сам. 20тыс. уже наездил, а вообще в моем случае можно поменять подшипник и восстановить узел, но раз купил новую так и не парился.

  5. #35
    ydgin
    Новичок
    Спасибо всё доходчиво . Ёщё вопрос чтоб не искать , как слить антифриз?

  6. #36
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ydgin Посмотреть сообщение
    как слить антифриз?
    Слив
    ВНИМАНИЕ!
    При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, следует работать в защитных очках и спецодежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.
    – Открыть крышку расширительного бачка.
    – Снять защитный кожух двигателя.
    – Снять фиксирующую скобу -стрелка- и отсоединить шланг радиатора от радиатора.
    N19-0276
    – Ослабить пружинный хомут и снять шланг ОЖ -2-. Проблема с компресором.-n19-0276.png Проблема с компресором.-n19-10240.png

  7. #37
    ydgin
    Новичок
    Сделал диагностику ВАГом , вылезло 2 ошибки P10AC , P0131 . чек горит,тяга после3000 падает.компрессор не включается. МУфта или заслонка?

  8. #38
    Astro
    Участник
    Заслонка чек не дает. Что-то другое. Если б компрессор не работал, машина бы вообще не ехала.

  9. #39
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ydgin Посмотреть сообщение
    Сделал диагностику ВАГом , вылезло 2 ошибки P10AC , P0131
    А ВАГ что, перестал давать описание ошибки.
    Цитата Сообщение от Astro Посмотреть сообщение
    Если б компрессор не работал, машина бы вообще не ехала.
    Едет, как может на 55 кВт.

  10. #40
    Minami Ikki
    Член Клуба
    ydgin
    Я прошел этот путь, убил часов 8. Гемора хватает, особенно с шлангами, есть такие места куда руки еле залазят.
    Однако все сделал сам. Если еще раз, то больше сам не полезу, лучше в сервис. В тот раз они запросили 3500.

Похожие темы

  1. Проблема с МКПП-6
    от Minami Ikki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 18:09
  2. проблема webasto
    от menia2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 16:20
  3. проблема с радиатором
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:58
  4. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •