Like Tree4поблагодарили

Маслосъёмные колпачки

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    serg_w
    Участник
    alex77, степень износа колпачков можешь проверить следующим образом: на убитых колпачках рассухаренный клапан будет легко проваливаться в цилиндр.
    Напомню, что при замене колпачков каждую пару клапанов подпирай поршнем, чтобы не упали в цилиндр.

  2. #22
    димассс
    Участник
    Следует ли при замене маслосъемных колпачков поменять и гидрокомпенсаторы?

  3. #23
    Гнат
    Участник
    Если гидрокомпенсаторы ведут себя прилично - то не нужно. Но обязательно вернуть каждый на свое место

  4. #24
    serg_w
    Участник
    Смотри на выступы кулачков РВ и зеркало гидриков.
    Если видишь намек на протертость, меняй все гидрики. Про..ешь, купишь ещё и РВ. Гидрики - это расходник!
    То, что нет между ними роликов - беда и проблема 1,9 движка.
    Силу трения ниХто не отменял!

  5. #25
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Смотри на выступы кулачков РВ и зеркало гидриков.
    Если видишь намек на протертость, меняй все гидрики. Про..ешь, купишь ещё и РВ. Гидрики - это расходник!
    То, что нет между ними роликов - беда и проблема 1,9 движка.
    Силу трения ниХто не отменял!
    Проблема в том ,что ЭТА сила трения особенная , и именно из -за нее VAG официально снизил интервал замены масла и именно с ней связан специфический 506 -ой допуск)) Обычно почему то вспоминают сажевый (504/507),но совершенно забывают что у насос-форсунок есть своя ,персональная болячка ...

  6. #26
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    совершенно забывают что у насос-форсунок есть своя ,персональная болячка ...
    какая?

  7. #27
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    какая?
    Износ гидрокоменсаторов и распред.вала ,о которой уже сказали)

  8. #28
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Износ гидрокоменсаторов и распред.вала
    Это своя персональная болячка Насос форсунок? А где в насос форсунке находится гидрокомпенсатор и распредвал внутри ?

  9. #29
    serg_w
    Участник
    НФ управляется через рокер с роликом и кулачком РВ. Кулачки и гидрики используются совсем другие. Там все разделено.

  10. #30
    sgal
    Участник
    Цитата Сообщение от К0Т Посмотреть сообщение
    обычно из-за колпачков масло в выпуске появляется ....во время стоянки стекает скапливается и при запуске дымит при прогреве пропадает...жор масла минимальный потерь мощности нет
    У меня во время пуска холодного мотора - тоже облако сизого дыма, расход масла некритичный. Это ситуация может быть предпосылкой для замены маслосъёмных колпачков?

Похожие темы

  1. Чехлы для ключей , колпачки
    от reksi20 в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 13:06
  2. Колпачки на ниппель
    от barboos в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •